Встреча с Ангелом?

У  меня   был   в  18  лет  поучительный  случай…
 Поздний летний  вечер  на  танцах  в  городе.
  Пригласил    красивую  девушку  потанцевать…  И  она  в  танце  оказалась  такая  ласковая  плавная  и  обволакивающая…  Что  я  предложил    провести   ее домой.
  -  Не  проведешь  меня.  Я  живу  на  Граевке,  - предупредила  девушка.  -  Тебя  наши  ребята  побьют…
  И  в  самом  деле ,  мы  хлопцы  ,  жившие  в  Речном  районе  почему  -то  всегда  дрались  с  граевскими  ребятами…
  Дрались  жестоко  , бывало,  били  ногами  лежащего  по  голове…Были  случаи  и  убийств …
  Но  я  тогда  был  глупый …  Решил  показать  девушке   свою  смелость      и  пошел   с  ней  на  ее  Граевку…
  Переходим  мост  через  железную  дорогу,  поворачиваем  на  темную  улицу  частной  застройки …
  И  видим  впереди  под  единственным  фонарем  на  столбе    целую  кодлу  пьяных  ребят  ,  у  которых  перекур  на  свадьбе  …  Свадьбу  играли  рядом  ,  в  огромном  деревянном  доме.
  Оказывается  музыканты  ,  играющие  на  свадьбе  , сделали  перерыв …  И  все  пьющие  и  закусывающие  за  столом  вывалились  на  улицу  подышать летним   воздухом.
  Мы  с  девушкой идем  прямо  в  эту  пьяную  толпу… Не  отступать  же?
  Толпа  увидела  нас  и  даже  взвизгнула  от  радости  ,  что  сейчас  можно  хорошенько  почесать  кулаки  о  физиономию  *чужого*  парня…
 Окружили  нас ,  кто   -то  берет  меня  за  рукав  рубашки…  Другие  сбоку  заходят…
  И  тут  из  этой  пьяной  толпы  выскакивает  парень  и  радостно  кричит  мне  :
  -Привет  ,  Петя!-  и  руку  мне  протягивает  поздороваться…
  Но  я  ведь  не  Петя!  Меня  звать  Володя!
  И  тут  до  меня  доходит  ,  что  этот  парень  просто  меня  спасает  от  своей  пьяной  кодлы..
  -  Привет !  -  отвечаю    и  жму   руку  спасителя…
  Компания  пьяных  ребят  сразу  стала  возмущаться  и  кричать  на  своего  собутыльника:
  - Везде  у  тебя  друзья!
  -  Мы  ведь  не  можем  бить  твоих  друзей!
 -  Даже  морду   набить  некому …
 В  общем  ,  мы  с  девушкой  благополучно    прошли  к  ее  дому   и  расстались…
  И  что  интересно  ,  я  настолько  был  по  молодости    глупый  ,  что  опять  сам  себе  решил  доказать  ,  что *смелый* …  И  не  обошел  этот  дом  со  свадьбой…  Хотя  было  много  окольных  улочек…  А  на  обратном  пути  снова  прошел  мимо дома,  где  гремела  музыка…
  Но  никого  на  улице  не  было.
  Все   ушли   пить  ,  закусывать  ,  танцевать…
 ***
  Интересно  ,  кто  был  этот  парень?
  Может  быть  ,  просто  верующий?
 А  может  , мой  Ангел?


Рецензии