Дети лейтенанта Шмидта раннее, Klassik

Клуб: Пародия(прокaжённая)
Брошюра 2. Краснокожие всех стран, соединяйтесь!
Berlin, 22/02/2009 - 2011

Здравствуйте, Дамы и Гоcпода и только здравствуйте
Здравствуйте, господин лейтенант
Здравствуй, Наташенька
Здравствуй, Ленчик
Здравствуйте, дети лейтенанта Шмидта
Doch!

Эта публикация не закончена
Более того
Эта публикация не может быть законченой, ведь она ещё не началась
Более того
Эта публикация не будет закончена, даже если она уже началась
Более того
Эта совсем не публикация, только ряд эпиграфов к готовящейся, якобы, публикaции
Более того
Публикации вообще не будет
Более того
Даже если появится публикация, качество её не гарантирую
Более того
О каких публикациях может идти речь? Leute, когда вакансия Критика в клубе стоит сиротoй,- конь не валялся,- как в прямом, так и переносном смысле этого выражения..

ЭПИГРАФЫ

0.
Твоё имя-Святое
Беспокою.. Pikant..
Правду-матку,- За то я..
Будь здоров! Лейтенант

1.
Летят перелётные пташки
Тicketы на Боинг. Броня.
Летят Сары, Лены, Наташки
И скоро забудут меня

А я остаюся навеки
С тобою, Родная Страна
Не нужен мне берег Турецкий
И Germany мне не нужна

2.
Вдруг животик твой беременн
Направленье - в город Бремен
Музыкант. Разбойник.

Если грудь, и не горбатый
То в Берлине ты, с лопатой
Молоток. Отбойник.

3.
Городок у нас столичный
Милости прошу
Специальный, но приличный
Я костюм ношу

Рио-рита, Рио-рита
Вертится фокстрот
На строительном объекте
Девяностый год

Городок у нас в порядке
Летняя жара
На строительной площадке
Музыка с утра

Рио-рита, Рио-рита
Вертится фокстрот
На строительной площадке
Девяностый год

Городок у нас столичный
Милостынь прошу
Я к забору "Мерс" свой личный
Цепью привяжу

Сорок еврикoв заначу
Диско: Рок. Фокстрот
Я на строечках ишачу
Двадцать первый год

4.
Nati плачет: Мой Птенчик,
Как же я здесь одна?
Nat, я, вроде, как Немчик
Там богаче страна

Помню пятого марта
Барахло раздарив,
Оттолкнулся от старта
Головёшку сломив

До отказа нажали
Мы гашётки. Пожар!
Вижу, все побежали
Ну, и я побежал

Торопились все слишком
Из-под крепеньких крыш
А была ведь мыслишка:
"Умирай, где стоишь."

Пиджачок завернулся
Сап в кулак намотал
Я разок обернулся
Сразу и поотстал

Мчались резво и мочно
На пути всё круша
Уж на Западе точно
Разомлеет душа

Разворачьвались лавой
Ятаган нaголо
За деньгой, не за славой
Нашу банду несло

Гей, Славяне-босота!
Лазарёк наобум!
Но не я, может кто-то
Ехал, как толстосум

Мне гречанка-старуха:
Стой, куда, дорогой?
Ведь ни рыла, ни уха
И ни в зуб ты ногой!

Я глазком, да и только
На Reichstag подивлюсь
И к тебе, друг мой Колька
И к Наташкe, вернусь

Красный Pass, лучший в цвете
У Российского МИД
Господина мы дети
По фамилии Шмидт

Что несёте в кармане?
Пистолет? Наркота?
Видишь, вошь на аркане
И валюта не та

Мне Таможня-паскуда:
В кабинетик пройди..
Марки? Что ты, откуда?
Ладно, Шмидт, не гунди

За Державу обидно
Не берёт она мзду..
Что? Берлин уже видно?
Здесь, пожалуй, сойду

5.
Ах, Бавария-свинишка
Твой Оktober-Fest
Для тебя, борзой парнишка
У нас нету мест

Да, солидна вилла-хата
Палисадник. Zwerg.
Оnkel мой живёт богато
Baden-Wurtemberg

Пропустите меня к тётке!
Я подмаслю блин
Нет, сгребайте свои шмотки
И в карьер, в Берлин

6.
..И Чайник шепнул Утюгу
Я больше идти не могу..

7.
Подсказал мне Anwalt Weber
Импозант!
Самый лучший Arbeitgeber-
Arbeitsamt

Правда, нужно попластаться
Годик-два
И потом уже расстаться,-
Есть права

Денежка на Kont! Стабильник!
Плюхнет мне
И плевал я на будильник
В полусне

8.
Наташи рвут когти, Светланы
В тумане дали голубой
Летят они в Дальние страны
А я остаюся с тобой

В России остался навеки
Пришлась по душе мне она
Не нужен нам берег Немецкий
И Турция нам не нужна

Musik!
http://www.youtube.com/watch?v=_Oh5Hm4lTwQ&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=4akx3rLZpxc&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=um_vXiFv2kM&feature=related


Рецензии