Солнышко

   Она плавает в нашем бассейне на надувном матрасе в виде кекса с розовой глазурью в голубой обёртке. Ей всегда это нравилось. Я сижу в раскладном кресле под массивным зонтом, защищающим меня от злополучного солнца, у этого бассейна и смотрю на неё.
   Сегодня она надела жёлтый купальник, который надевала лишь в те дни, когда была по-особенному счастливой. Мне он нравится, признаться, больше, чем все остальные её купальники.
   Рыжие кудрявые волосы её, не собранные ни в какую причёску, намокли. Пару минут назад она плескалась в воде. Мою подругу совершенно не пугало тогда то, что её чудесные локоны намокнут.
   Ей хорошо на солнце. Правда, её кожа никогда не обретает загара, да и сама она более походит на Луну. Странно для меня, но ей всегда хорошо: и на солнце, и под лунным светом. Она совсем не похожа на меня. Мне почти всегда становится нехорошо от прямых солнечных лучей, а под Луной я и вовсе не гуляю.
   Она веселится и призывает меня принять участие в её веселье, а я говорю ей, что сделаю это через несколько минут. Мне не хочется покидать своё местечко, защищённое от солнечного света, но ради неё я всё же его покину.
   Моя подруга счастливая и всегда стремится поделиться своим счастьем с этим миром. Иной бы позавидовал этому. Я не могу завидовать, я принимаю её дар и стараюсь сделать так, чтобы она была такой счастливой всегда, чтобы она оставалась солнышком. Моим солнышком, пусть и от солнца мне часто плохо.

08.07.2016


Рецензии