Исповедь молодого сказочника

    Мне  часто  задают  вопрос,  на  который  я  никак  не  могу  ответить  кратко. Как  я  стал  писать,  зачем,  для  кого,  и  когда  все  это  закончится?
    Это  надо  написать, наверное,  небольшую  книгу — автобиографию. Но  в  моем  возрасте  обычно  это  не  пишут,  ведь  писать  то  по  сути  еще  и  нечего.  Ты  только  в  самом  начале  своей  биографии. 
     Но  меня  этот  вопрос  частенько  и  сам  мучает,  возвращает  в  те  не  очень  дальние  времена,  когда  я  еще  будучи  совсем  маленьким,  заставлял  читать   родных  запоем  мне  детские  книжки,  сказки,  рассказы,  интересные  заметки  и  истории  в  журналах.
     Потом  была  длительная  болезнь,  долгие  часы,  дни,  недели,  а  порой  и  месяцы  проведенные  в  больничных  стенах.  Это  было  ужасно…  Вот  в  то  тяжкое  для  меня  время  и  стали  появляться  первые  наброски,  какие — то  истории,  интересные  и  значимые  для  меня  в  то  время  фразы,  стихи…
     И  конечно  же  я  тогда  совсем  не  думал  о  том,  что  хочу  стать  писателем, издавать  свои  книги. Тогда  я  писал  для  себя  и  близких,  я  думал  только  о  том,  что  мне  интересно,  а  что  не  интересно,  придумывал  героев  и  их  окружение,  заставляя  их  быть  актерами  в  придуманных  мной  ситуациях.  Мне  это  было  интересно,  забавляло  моих  родных  и  близких,  ставило  в  легкий  ступор  не  очень  близких,  пытающихся  мне  доказать,  что  я  занимаюсь  не  своим  делом,  что  в  этом  возрасте  я  должен  пинать  мяч,  лазать  по  деревьям,  учить  уроки,  и  думать  серьезно  о  своем  будущем,  ибо  в  противном  случае  я  стану  белой  вороной,  серым  чулком,  изгоем,  придурком,  каких  мало,  ибо  в  их  понимании  писательство — это  удел  психов,  придурков,  политиков,  гениев,  святых,  и  небожителей. Я  с  этими  мировоззрениями  никогда  не  спорил,  хотя  в  своем  окружении  я  побывал  и  белой  вороной,  и  серым  чулком,  и  изгоем,  и,  возможно,  придурком. Так,  что  какие - то  предсказания  сбылись.  Но  я  никогда  не  грузился  по  этому  поводу.
     И  вот  в  такой  обстановочке  появились  первые  мои  рукописи,  которые  были  в  тонких  папочках,  с  любовью  хранящиеся  до  сих  пор  у  моей  мамы. Количество  папочек  со  временем  увеличивалось,  толщина  их  тоже.
     Вот  так  появилась  первая  моя  «Волшебная  книга»  -  мне  тогда  было  12  лет.  Через  два  года  она  была  издана, к  превеликой  моей  радости  и  гордости.  Возможно  кто — то  скажет,  мол  чем  гордиться  то? И  что  вообще  может  написать  12  летний  ребенок? 
     Не  мне  судить.  Я  только  могу  сочинять,  мечтать,  фантазировать,  а  судить  да  рядить  удел  критиков  и  читателей.
     Сейчас  мне  вдруг  захотелось  вспомнить  эту  первую  Волшебную  книгу,  и  процитировать  здесь  те  фразы,  которые  тогда  меня  задели,  и  улеглись  в  голове  надолго… 



                «  -  «  -  «

1.  - А  не  ты  ли  и  есть  тот  самый  молодой  человек,  который  знает  эту
     библиотеку  наизусть?
2.  - И  что  мне  теперь  делать?  Ну  и  влип  же  я!
3.  - А  они  хорошо  вооружены, - вертелось  в  голове. - И  как  они   встретили меня!  С  таким  почтением,  с  ума  сойти…
4.   - Но  я  не  пойму — к  чему  такой  маскарад? Или  вы  заняты  еще  и  в
     массовке?… Бюджет  маловат?
5.   - Я  не  понимаю  твоего  вопроса.  Ты, наверное,  устал….
6.   - Это  не  может  быть  правдой!  Я  не  хочу  просыпаться… Какой  сон!
7.   - Доброе  утро,  киса.
8.   - А  ведь  меня  хотели  убить,  черт  возьми!  Что  все  это  значит?
9.   - Раз  ты  сомневаешься,  значит,  колеблешься.  А  раз  колеблешься,  то
      значит -  почти  согласен.
10. - А  ты  и  не  должен  видеть,  ты  просто  должен  это  почувствовать.
11. - Господин,  ты  меня  обижаешь.  В  общем — то,  я  не  совсем  лошадь.
     Вернее,  я  совсем  не  лошадь,  я,  так  сказать, конь.
12. - Как  прекрасна…
      - Да,  я  и  сама  знаю,  что  я  прекрасна,  умна,  грациозна…
      - Ты  это  о  чем?
13. - Я  не  могу  поднять  ни  руки,  ни  ноги,  а  у  тебя  даже  дыхание
      спокойное…
14. - А  я — то  думал,  ты  делаешь  это  из — за  любви  к  нашему  народу…
15. - А  его  дочь  тоже  дерево?
16. - Единственно,  могу  тебя  успокоить — там  никто  не  будет  тебя  резать,
      или  заставлять  есть  горящие  угли….
17. - Самое  главное: ни  о  чем  меня  не  спрашивай. Потому,  что  я  сам  не
      знаю...
18. - А  что,  если  я  затруднюсь  ответить?
      - Ты  должен  говорить  только  правду.
19. - Ну,  просто  одно  лицо!
20. - Разреши  молвить,  о  повелитель!
      - Говори,  подлый  раб. Да  покороче!
21. - Что  такое  пророчество? Я — сам  себе  пророчество!
22. - И  долго  ты  так  собираешься  лежать?
      - А  я  не  знаю,  что  делать.  Вот,  лежу,  с  мыслями  собираюсь.
23. - Отрубить  тебе  голову, что  ли? - зевая,  и  потягиваясь  произнес
       повелитель.
24. - А  ведь  я  хороша  собой.  Надо  это  использовать….
25. - Куда  всё  ушло?...Неужели  злоба,  жадность  могут  так  изменить
       внешность?
26.   Он  всегда  чувствовал  внутри  себя  непрестанную  борьбу.  Борьбу  двух
       сторон — темной  и  светлой.  И  всегда  в  этой  борьбе  побеждала темная
       сторона.  Увы,  он  ничего  не  мог  с  этим  поделать...
27. - Хозяин,  ты  голоден,  что  ли?  Зачем  тебе  эта  посуда?  Я  думал,  ты
      хорошо  позавтракал, съев  целого  жареного  барана… Может,  подать  тебе
      меч? Ты  его,  наверное,  в  башне  забыл?
28. - А  чего  тянуть?  Народ  королевства  уже  вовсю  требует  коронации.
29. - Иди  себе  с  миром.
      - Как — иди  с  миром?  А  куда  же  мне  идти?
30. - Господин! - услышал  он  испуганный  голос  своей  лошади. - Нам  что,
      пришел  конец?  Неужели  нас  съедят,  как  безмозглых  барашков? У  меня
      уже  все  копыта  затекли!
      - Слушай,  конь!  Может,  ты  перестанешь  болтать?
31. - Зачем  себя  так  утруждать.  Я  и  так  вижу,  кто  находится  передо  мной.
32. - Я  не  в  обиде.  Как  можно  обижаться  на  такую  красавицу.
33. - Ты  почти  убедила  меня… Но  будь  готова  к  тому,  что  никакая  магия
      не  заменит  настоящую  любовь.
34. - Сегодня  мы  с  тобой  провели  прекрасный  день.  И  если  ты  захочешь,
      то  ночь  мы  можем  провести  так  же  прекрасно.
35. Конь  стоял  одиноко,  недалеко  от  шалаша  и,  не  найдя  хорошего
      собеседника,  по  всей  видимости  дремал.
36. - Что  еще  вам  надо  от  бедной  скотины? -  прошептал  конь,  приоткрывая
      один  глаз.
37. Брут  старался  быть  убедительным.  Он  рвал  и  метал.
38. - Господин,  ты  что  оглох?  Я  еле  догнал  тебя!  И  не  делай  вид,  что  мы не  знакомы.
39. - У  меня, похоже,  галлюцинации…
      - Я  не  галлюцинация!  Я  конь  королевской  породы.
40. - Милый,  прости,  мы  загостились.
41. - Я  всегда  любил  солнце, свет.  Много  света!  Свет,  исходящий  от  золота,
      заменяет  мне  то  солнце,  которое  я  потерял.
42. - Солнце  потерять  нельзя. Оно  всегда  было,  есть  и  будет. Можно
      потерять  то  золото,  которым  ты  обставил  себя  со  всех  сторон,  можно потерять  себя,  а  можно  потерять  и  свою  жизнь…


Рецензии
Прекрасный автобиографический рассказ, со множеством интересных историй и забавных реплик, цитат из книги. Не скрою, я проникся ещё большим уважением к автору, чья первая книга была издана в его 12-летнем возрасте. Это многое значит. Уверен, что дальнейшее прочтение только сильнее убедить меня в сказанном. Искренне желаю продолжать творить, ибо тем самым мы выражаем себя, - в той или иной степени. Buona Fortuna!)

Вольфганг Вайсс   03.04.2022 21:00     Заявить о нарушении