Предисловие

Мертвый город.

Все поделено на темное и еще более темное, совершенно непроглядное. Я ступаю по грязному залитому кровью и рвотой асфальту. В носу неприятно жжет от резких запахов. Улицы насквозь пропитаны порохом, сексом и смертью. Каждый из встречных прохожих либо убийца, либо наркоман, либо психопат.

Я направляюсь в бар «Ива». Крупный алкопритон города. Им заправляет один из главных психопатов, имеющий слабость к коротко стриженым брюнеткам, которых частенько находят в сточных водах за этим самым баром.

Из завсегдатаев там парень по кличке Дамп, устраивающий самые жестокие бои на местной свалке. Самые настоящие. Без правил. Один из участников, бывший солдат с двумя огромными шрамами, охватывающими его плечо как браслет, размозжил мозги другому старой ржавой трубой. Говорят у него не все в порядке с головой, чему я охотно верю. Кто сейчас не сумасшедший? Тот парень, он пищал как утопающий котенок. Я, к сожалению, не вспомню его имя. Мертвый значит забытый.

Лон, в прошлом священник, обычно сидит за самым дальним столом и пишет стихи о Еве, хозяйке борделя в которую он влюблен. После он эти стихи читает мертвым шлюхам, задушенным его же белым воротничком.

Вел – шизофреничка с изуродованным телом. Ром – художник. Он рисует кровью и пьет виски.  Китти – девушка, сбежавшая с одной подпольной лаборатории, в которой ей пересадили кошачьи гены. У нее желтые глаза с вертикальными зрачками и вместо ногтей бритвы. 

«Ива» таит в себе разных чудовищ.

Я поворачиваю дверную ручку заляпанную кровью и вхожу в бар. Тихо играет гитара. Я направляюсь к стойке.

«Тебе как всегда, Иштар?»

Я киваю и улыбаюсь.


Рецензии