Глава 1. После убийства все идут в Иву

«Ива» находится на окраине города, в одном из бывших промышленных районов, среди развалин заводов, труб и бетонных плит. Когда то давно эти окрестности принадлежали мирным жителям, но когда Марс открыл свое заведение, в округе начали пропадать девушки. Трупы находили в разных местах неподалеку от бара. Они были заклеймены особым знаком - ветвями ивы.
Со временем «Ива» приобрела плохую репутацию, а владельца бара окрестили психопатом.
«Ива» стала первым алкопритоном и сборищем заядлых отморозков города. Здесь были рады каждому психопату, и каждому из них была налита рюмка изумрудно зеленого абсента.
Я забрела в бар Марса после своего первого убийства. Рукава кофты были разодраны и виднелись огромные кровавые царапины. Этот жалкий кусок мяса цеплялся за меня со всей дури пока я скидывала его с небоскреба.
Я села на высокий барный стул  и изучающим взглядом посмотрела на владельца. Коротко стриженные черные волосы, темно карие глаза, которые смотрели на меня с еще большим интересом.
Марс поставил передо мной две стопки, наполненные светло рубиновой жидкостью. По его рукам тянулись вытатуированные ветви ивы. Они начинались, где то под одеждой и заканчивались на кончиках пальцев.
Я осушила одну стопку залпом. Во рту чувствовалось пикантное послевкусие граната. 
- Ты всем наливаешь красный абсент?
- Только тем, кто нравится.
Я потянулась ко второй рюмке, но Марс меня остановил.
- Это для руки - он кивнул на разодранные клочья кофты и кожи, - Видимо кто-то сильно сопротивлялся.
- Раз я здесь, значит не достаточно сильно, - улыбнулась я и плеснула алкоголь на раны.
- Имя?
- Иштар.
- Первое убийство?
- Да.
- Зови меня Марс, - сказал он, наливая красный абсент в две рюмки до самых краев и протягивая одну мне, - за твое первое убийство.
Я одним махом осушила обжигающую глотку жидкость и осмотрелась.
Приглушенный свет разноцветных софитов: бордовых, бутылочно-зеленых, темно синих. Длинная барная стойка из темного дерева, высокие стулья обтянутые кожзаменителем, десяток столов окруженные стульями, старый электромеханический музыкальный автомат. Тихо играл трип - хоп.
Позади барной стойки стеллажи заставленные бутылками разнообразной формы, глубокими бокалами из толстого стекла и книгами. Прямо за спиной Марса плакат розововолосой девушки с аккуратными рожками. 
- Любовь всей моей жизни – улыбаясь, сказал Марс, проследив за моим взглядом, при этом наполняя мою рюмку следующей порцией красного абсента, - Ее зовут Лида.
-  Выпьем за Лиду, - подмигнула я ему.
Он усмехнулся и лукаво прищурил карий глаз. Рюмки тихонько звякнули друг об друга.
- Эй, господа психопаты! – вдруг громко крикнул Марс, заглушая гул бара, и показывая на меня, - Знакомьтесь, это Иштар. Она только что прикончила свою первую жертву. По этому случаю всем по рюмке абсента.
Последние слова потонули в аплодисментах и улюлюканье. В заведение начался сумбур. То и дело подходили незнакомые люди, трепали меня по плечу и чокались со мной рюмками, доверху наполненными крепкими алкогольными напитками. Жидкость выплескивала на мою истерзанную руку и создавала дискомфорт. От неприятного жжения в руке я морщилась и закусывала губу.
- Сильно тебя покоцали, – прошептал вкрадчивый голос мне в ухо, от чего я вздрогнула.
За моей спиной стоял парень. Серые классические брюки,  черная рубашка с закатанными рукавами и в тон брюк – жилетка. Кипа белокурых кудрей, пронзительно синие глаза. Сначала мне показалась, что от потери крови у меня начались галлюцинации, и я увидела ангела. Молодой человек был очень красив. Ангельски красив.
- Тебя нужно подлатать, идем со мной, - он протянул мне руку, - Я врач.
- В какой области?
- Он психиатр, - сказал Марс, наливая какому-то громиле кровавую Мэри.
- Да, психиатр, но я в состояние привести твою руку в порядок,  с едва заметными шрамами. Идем, Иштар?
Я спрыгнула со стула. От выпитого алкоголя мои ноги меня не слушались, и я чуть не потеряла равновесие. Парень успел подхватить меня. Закинув мою руку себе на плечо и придерживая меня за талию, он прошептал мне: «Кстати, меня зовут, Дэниел, малышка.»


Рецензии