Глава 2. Все дела во славу творца

Лон склонил голову над библией, в которой старательно выводил свои стихи поверх текста Ветхого Завета. Сквозь стекло бара на пожелтевшие древние страницы папируса падали разноцветные блики от уличных фонарей. Его лицо было искажено жуткой гримасой, а пальцы с каждой секундой вонзались в бумагу все сильнее. 

Молодой священник все чаще уносился мыслями к прекрасной непокорной Еве.

Город - место гнилых душ, тут даже священники иногда захаживают в бордель в поисках шлюх. Церковь давно потерял веру и стал пристанищем для убийц, прикрывающие свои грязные дела богом. Служители религиозного культа стали особой кастой  преступников.

Но Лон был другим. Возможно, он был единственный, чье сердце еще не было замарано злостью. По крайней мере, не так сильно как у других.

Но все изменилось, когда он встретил Еву. Ева была главной над куколками, а куколки в свою очередь были самыми лучшими шлюхами в Городе. Трахать их разрешалось только мэру, высокопоставленным чиновникам и крупным наркоторговцем. То есть,  всем тем, кто имел в этом городе деньги и славу отмороженных на всю голову психопатов. Увы, но наш священник не входил в число элиты. Простаки, вроде наемников и наркоманов, даже не пускались на порог. В шаткой психи Лона это значило быть отвергнутым Евой.

Сидя за барной стойкой и попивая абсент, я долго наблюдала за парнем.  Я чувствовала его потребность в крови. У меня был нюх на преступления. Возможно, я могла бы стать ищейкой, но я выбрала другой путь.

Лон поднялся, заплатил Марсу за выпитый алкоголь и прихватил с собой острый нож из столовых приборов. Лицо Марса озарилось неким подобием улыбки, больше напоминающим оскал.

Я не спешила уходить, хотя я прекрасно знала что произойдет. Никто не уходит из «Ивы» с остро заточенным ножом просто так.

Марс услужливо подливал мне выпивку и иногда крутил на пальце мой короткий черный локон. Если бы мы не были друзьями, возможно, я была бы одной из убитых его рукой.



Лон стоял в тени домов возле черного входа в бордель и изучающим взглядом смотрел на облокотившуюся об стену куклу. Она зажимала двумя тонкими пальцами сигарету и выдыхала дым в прохладу ночи. В руке он сжимал рукоятку ножа, пытаясь подавить возбуждающее чувство.

«Тебе это не нужно» - прошептала я.

«Иштар?.. Что ты…»

Я приложила палец к губам и протянула свою руку к ножу: «Разве тебе нужно именно это?  Я так не думаю». Лон покорно отдал мне нож и бросил взгляд на все еще курившую девушку. Подойдя ближе, я аккуратно вытащила белый воротничок из его черной мантии и вложила в руку Лона.

«Чего ты ждешь?» - прошептала я.

Лон направился к шлюхе, сжимая в руке свой воротничок.

Через минуту в ночи Города совершилось еще одно преступление.


Рецензии