Странная логика

   На Новогодней дискотеке отличница Люба резко шагнула навстречу Игорю, преградив ему путь, приглашая на медленный танец.
   – Не откажешь! Смелая, решительная... и наглая, – пронеслось в мыслях Игоря.
   Танцуя с Любой, он отыскивал взглядом Ирину, где, в каком уголочке класса, она находится, с кем разговаривает, кто рядом с ней.
   – Не хочу танцевать, – сказала девчонкам она, и её слова Игоря останавливали, не позволяли сделать смелое приглашение на танец, хотя и намерения были. А тут Люба. Опередила.
   Люба, что называется, "забила" парня, и теперь предполагала, что, показав свою симпатию к нему, она имеет большие права и возможности в общении с ним, ведь все должны были непременно заметить их.
   На одной из фотографий Люба, положив руку на плечо Игоря, так близко к нему приблизилась, что создалось впечатление единой парочки, где один в восторге – это Люба, а другой в недоумении – Игорь.
   – Теперь я право имею на взаимную симпатию, общение, переписку, – не раз себе говорила Люба, даже внушала, что только так и должно быть, – не зря же он столько своего времени потратил на обсуждение моего имени "Любовь", даже урок физкультуры – не помеха.
   – Когда ни напишу, всегда ответит – он же тактичный, – не раз убеждалась Люба и писала ему, считая что все темы теперь с Игорем обсуждаемы.
   Даже об Ирине...
   – Такой прекрасный цвет волос и длина – смотрятся обалденно! А она резать хочет, – как-то поделился Игорь.
   – Да, ты серьёзно из-за этого расстроился?
   – Да...Вот прикинь, я на неё всегда на "Праве" смотрю...
   – Игорь, не печалься...
   – И восхищаюсь, я "залипаю", а она это всё резать хочет.
   – В каком смысле? Она тебе нравится? Ты сказал: "Я на неё всегда на "Праве" смотрю."
   – Люба, это в прямом смысле.
   – Игорь, да что с тобой?
   – Сижу на таком месте, что мне удобно смотреть на неё и на доску. Со мной печаль.
   – Ну, понятно. Ты сейчас пишешь не так, как обычно...
   – Ты имеешь в виду - построчно?
   – Ну, общаешься не так, как обычно...В смысле – построчно?
   – В смысле – не как обычно? У меня печаль, поэтому не ставлю скобочки(улыбочки)...
   – Ты из-за пустяков расстраиваешься, волосы отрастут, у Иры.
   – Если так судить, то и радиация проходит быстро, давай ядерные бомбы запустим!
   – Что??? При чём тут радиация и ядерные бомбы?
   – Ну, так ты говоришь, что ничего страшного: волосы отрастут, а я говорю, что с такой логикой и радиация быстро исчезает, давай бомбы запустим теперь?
   – Ну, ты сравнил, конечно, как волосы растут и радиацию – это же разные вещи!
Многие девушки обрезают волосы, так как хотят поменять имидж, или обрезают секущиеся концы, чтобы волосы росли лучше...
   – Я не сравнивал волосы и радиацию, я говорил, что у тебя странная логика. Многие страны имеют ядерные бомбы, так как хотят поменять имидж своей страны или обрезать какие-нибудь континенты, чтобы государство "росло лучше". И что?
   – Зачем ты перефразировал моё сообщение?  Я не понимаю, ты не хочешь со мной общаться?
   – Я вот сам не понимаю, Люба, зачем ты так говоришь: "Ты из-за пустяков расстраиваешься".
   
   
 

   
   19.07.2016г
 


Рецензии
В наше время смартфонов, переписок меняются и отношения молодежи. С теплом.

Наталья Скорнякова   21.02.2019 11:32     Заявить о нарушении
Спасибо за доброе прочтение)
С уважением, Янина

Янина Макаревич   21.02.2019 21:12   Заявить о нарушении