Там ивы чёрные-чёрные

Я тихо ступаю по холодной земле, и мои босые ноги режут камни. Я оборачиваюсь и сквозь темноту угадываю кровавые следы.

На мне белое платье. Низ его разорван, как будто кто-то цеплялся за него, пока в нем угасала жизнь. Белая материя запечатлела на себе кровавые отпечатки ладоней.

В руке мертвой хваткой зажат нож. Я подношу лезвие к глазам. Оно чистое. Блестящие. Я вижу в нем отражение своих глаз. Горящие огнем как у загонного зверя.

Сердце бьется о грудную клетку так сильно, что я прижимаю руку к груди, боясь, что оно сломает мне ребра.

Вокруг темнота. Но зрение уже почти привыкло к темноте, и я различаю силуэты деревьев.

Тихо. Но меня оглушают удары моего сердца.

Я чувствую опасность. Мой инстинкт самосохранения сигналит мне красным.

Улавливаю со всех сторон движение.  Сжимаю нож сильнее.

Яркая вспышка, словно молния, освещает все вокруг меня. Свет не слепит, и я вижу, как меня кольцом окружают люди. Мои копии. С множественными ранами, изрезанные ножом. По их лицу, рукам и ногам стекает неестественная бордовая кровь.

Кольцо сжимается плотнее, а я стою охваченная ужасом и смотрю на своих обезображенных двойников.

Я совсем потеряла бдительность, знакомая рука с татуировкой обхватывает мои плечи и грудь сзади, сковывая движения.

Тихий шепот мне на ухо, но я различаю слова. Глаза расширяются от ужаса. В горле замирает крик.

Блестящие лезвие ножа разрезает мое горло.


Рецензии