Только мертвые видят эту надпись

Зазвенел будильник. 6:00.

Я ели продрал глаза.

Сегодня среда. Середина недели – я уже устал. Нелюбимая работа, девушка рядом – дура. Красивая, правда, но дура.

Дома только кофе.  Отвратительный. Растворимый.

Быстро застегнул все пуговицы рубашки. Рубашка помятая, несвежая. Кое-как пригладил руками торчащие во все стороны волосы. Давно пора подстричься.

Обулся. Вышел не лестничную клетку, пошарил по карманам в поисках пачки сигарет. Не нашел, видимо кончились.

Поднял глаза на обшарпанный подъезд. Огромными буквами, слева от моей двери, с жуткими подтеками, на стене красовалось «Только мертвые видят эту надпись».

По спине пробежал неприятный холодок, почему то даже волосы на затылке встали дыбом.

Я спустился на первый этаж, к консьержу. Он сидел себе мирно на продавленном зеленом стуле и разгадывал кроссворд.

- Доброе утро, Коленька.

- Здравствуйте дядя Миша. У меня тут на моем этаже надпись на стене. Вы, наверное, опять ребят ночью не разогнали.

- Вот шалопаи! А ну пойдем, посмотрим.
Минуты через три – четыре мы снова оказались на моем этаже, я выжидающе смотрел на дядь Мишу. На его лице читалось полное недоумение. Он задумчиво почесал колючую от седой щетины бороду.

- Ну – сказал я, как бы поторапливая его.
Он посмотрел мне в глаза:

- Не хорошо, Коля, над пожилыми людьми издеваться. Я может быть уже и не так хорошо вижу, но надпись, на белой стене, разглядеть могу.
Я опешил. Что? Что это значит? Он что, не видит эту огромную черную надпись? Я замер, внутренний голос шептал мне, что бы я ему ничего не доказывал.

Он видимо заметил мое удивление и замешательство, похлопал по плечу жилистой рукой.

- Да ладно, Коль, не выспался, наверное.
И мы спустились вниз.

Так я и ушел на работу в непонятных странных чувствах. Весь день волнение не оставляло меня, стоило мне воспроизвести в голове образ этой жуткой фразы, как меня обдавало могильным холодом, а по телу пробегали неприятные мурашки.

Вечером надпись все еще сияла черным светом около моей двери, так же как и на следующее утро.

Но никто не видел ее. Только я.

Неужели я уже мертв?


Рецензии