Волшебный магазин ламп

Знаешь, я как то гуляла по заснеженному городу. Большие белоснежные хлопья медленно падали с темного неба и застывали на секунду у меня на ресницах. Снег хрустел под моими замершими ногами. Я уже гуляла довольно продолжительное время и совсем озябла.  Я рассматривала витрины магазинов и рекламу на билбордах.

Как вдруг мое внимание привлек маленький магазинчик. Он был совсем не заметный, его затмевали витрины соседних домов. На двери, с потрескавшейся черной краской, была прибита латунная табличка, на которой красивым каллиграфическим, слегка размашистым почерком было написано «Волшебный магазин ламп».

Я аккуратно толкнула дверь, и мое лицо осветил мягкий электрический свет множества ламп. Их были сотни разных. Разных цветов, размеров, форм. И знаешь, мне показалось, что у каждой лампы была душа. Глупо, правда?

Я прошла вглубь магазина, и с каждым шагом мне становилось все теплее. За деревянным прилавком стоял волшебник – продавец. Как я узнала, что он волшебник? Ты бы видел его глаза, такие прекрасные, карие, добрые. Такие бывают только у волшебников.  На нем был старый потрепанный фрак и шляпа котелок. А на шляпке сидела маленькая серая мышка с бантиком на шее и грызла кусочек крекера.

Перед ним стояла разбитая лампа, и когда он к ней прикасался своими длинными пальцами, трещинки склеивались как будто их и не бывало. А потом он взял в ладони лампочку, подмигнул мне, и зажег ее своим дыханием.

Я не могу сказать точно, сколько просидела в этом магазинчике, волшебник – продавец угощал меня таким вкусным чаем, что просто не передать словами, а мышонок угощал крекерами. Он рассказывал мне о лампах, лампочках, электрическом свете и волшебстве…

А когда я уходила, он крепко обнял меня на прощание, слегка уколов колючей щетиной, и мне кажется, я даже почувствовала слезу на его щеке. А может это была моя слеза?

После я много раз пыталась разыскать этот магазин… Но так и не нашла.

Будь внимательным когда идешь по улице, вдруг ты заметишь неприметный магазинчик с латунной вывеской.

Обязательной зайди, там происходит магия. 


Рецензии