История одной фотографии

День сегодня волнительный и очень беспокойный. Мне снились чужие младенцы беззвучно орущие, моя дочь (не помню какая...) что-то молча мне кричала с небес, мой любимый когда-то Ван Гог-нехудожник тоже мне что-то кричал и всеми силами сжимал меня, Малыш мой тоже появился во сне и что-то мне шептал, прижимался к ногам как всегда, но я его не слышала...
Днём муж с кем-то говорил по телефону и прятался, а я расплакалась: неужели опять, неужели снова... Сказал, что это секрет...
Боюсь секретов, даже если у них счастливые глаза...
Потом мы летели на своём чоппере по мокрому асфальту вверх от Цирка по узкой улочке к секрету у которого было имя Сюрприз и нам на встречу летел Мерседес...
Потом я почувствовала на себе мужа, свой мотоцикл и огромное грозовое облако накрывшее меня с мужем голосами тех, кто кричал молча во сне...
Потом в грязной рыжей луже прямо на рельсах между толпой зевак, трамваем за спиной резко тормозящим и вонючим, муж целовал меня и плакал, а я в грязи плачущая целовала его, а он всё кричал, что мы опоздали и у него "сел" телефон, что он не может дозвониться...
Ни у него не у меня ни царапины, ни синяка.
Нас всё равно ждали! Это же был Сюрприз! Он тоже оказывается умеет ждать...
И вот мы грязные мокрые сидим в кабинете врача и мне примеряют мой собственный первый в жизни слуховой аппарат...
А через час я слышала как пищат стрижи стригущие воздух над моей головой. Я их не слышала очень и очень много лет. В этот момент я попросила сделать эту фотографию...

Рим.Рим.


Рецензии