Я так хочу весь мир нарисовать

Я так хочу весь мир нарисовать,
Чтобы придать ему побольше красок,
Чтоб в этом мире гордом и прекрасном,
Спокойнее ложились люди спать.

Разрисовать бы небо ярко-синим,
И на лугу ромашковый ковер,
Чтоб никакой злодей его не стёр,
И не закрасил буйством тонких линий.

Я нарисую кистью облака,
И бабочек на взлёте в переливах,
Пускай летают долго и счастливо,
И не коснется подлая рука.
***
Но кто-то до меня нарисовал,
Красивый мир на голубой планете,
Где жизнь кипит и песни все не спеты,
Но люди разные, он этого не знал?

Не знал, что будут войны и несчастья,
Обрывки фраз, которые смердят,
Я глупая? Пусть мудрые твердят,
А я хочу снежинку на запястье!

И звёздочку, величиной с луну
И зимний лес, ракитник у дороги,
Чтоб были только мелкими тревоги,
И долгую счастливую весну!


Рецензии
Очень красиво! Я вышиваю жизни полотно, а Вы - рисуете!

Татьяна Дружинина   17.08.2016 21:29     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Татьяна!
Я люблю рисовать!

Оксана Мурзина   18.08.2016 04:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.