Как жаль, что разминулись

Экспромт на произведение Яков Баст http://www.stihi.ru/2016/07/13/6687
Наверно я тебя любил не так...



Как жаль, что разминулись и пути,
И растворились в перекрестках улиц!
Как мне  к тебе тропиночку найти,
Чтобы в последний раз уста сомкнулись.

Ты говорил, не любишь напоказ,
И есть на это веские причины,
А я хотела слышать сотни раз,
Как любишь ты, любимый мой мужчина!

И комплименты слышать за спиной,
Не только от мужчин в толпе безликой,
Надежной был ты для меня стеной,
А может и вернусь, ты лишь окликни.


Рецензии
Все,что напоказ-ненастоящее,
Это не слова-а демагогия,
Как фольга,дешевая,блестящая,
Комплименты на заказ-чуть-чуть убогие.

Крепко любят только очень тихо,
В глубине души,не расплеская,
Погасив сует неразбериху,
Тяготы с тобою разгребая...

Наринэ Владимировна   23.03.2024 19:04     Заявить о нарушении
Здесь стих фантазия. Не было в моей жизни такого человека. Только муж, но ушёл туда, откуда вернуть нельзя.
А здесь скорее всего экспромт по тексту Якова.
Спасибо, Наринэ

Оксана Мурзина   24.03.2024 02:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.