Похвалился

Похвалился я друзьям
Накануне свадьбы сам,
Что с любимой в час интима
Словно птицы-пилигримы  -
Улетаем к облакам!

А на свадьбу злую шутку
Друг сумел подстроить нам -
"Подстрелил" меня, как утку
И отправил к небесам...
Хорошо, что на минутку!

Посмотрите: я в полёте!!!
И невеста неплоха,
Крепко держит жениха!
Плавать что-то неохота... -
Рядом, всё-таки, река!)))

____________________________
( Для конкурса ШКОЛЫ КОММЕНТАТОРА
"Полёты во сне и наяву-2")
http://www.stihi.ru/avtor/photo2


Рецензии
Я согласна с господином Родственниковым. В каждой строчке угадывается, как Вы всё на лету схватываете. А это и есть первый признак таланта. Удачи!!!

Тина Свифт   12.10.2016 08:11     Заявить о нарушении
Спасибо, Валечка! Талант для меня слишком красивое слово, а способности... есть у многих, только у большинства они спят без подогрева!))
Моя подружка рассказывала мне, что в молодости, когда её муж уехал в Чехословакию в длительную командировку, они письма писали друг другу в стихах!))

Валентина Юрьева-50   13.10.2016 08:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.