Душа по ветру Глава 18

Глава 18:

POV Хорри

Я открываю глаза. Голова ужасно болит. Сил совсем нет. Такое впечатление, что мою голову кто-то сверлит, ну или тычет в нее ножом. В общем, ощущение не из лучших.

- Очнулась? - спрашивает Эдем, садясь рядом со мной.

Подняв голову и посмотрев по сторонам я понимаю, что это мой дом. И я в своей комнате.

- Последнее, что я помню это появление хораду. Что произошло дальше? - я набираюсь сил и сажусь на угол кровати.

Надеюсь, что я жива. Тогда какого черта я ничего не помню? Вдруг мне стерли память? Или я правда мертва... У меня словно собирается ком в горле от всего этого. Хочется сплюнуть его и чтоб с этим комом из меня вышло все, что связывало с миром душ. Хочу  вернуться в прежнюю жизнь. В свою прежнюю жизнь, которая была уж не такой классной, как у других, но не такой таинственной и опасной, как сейчас. Но, если бы я не была связана с миром душ, то я бы никогда не познакомилась с Джоном.
Как все изменилось. В один момент у меня появилось столько дорогих мне людей, ради которых я готова отдать свою жизнь, что я даже подумать не могла.

- Вил! - вспоминаю я и вскочив через боль с кровати  направляюсь на кухню.

Зайдя на кухню я не вижу Вила. За столом сидит вообще не знакомый мне человек.

Вил "вылетает" из моей головы, когда парень, сидящий за моим столом медленно поворачивает голову в мою сторону. На его шеи я замечаю такую же татуировку, как у того умершего. Это маленький круг от которого отходят несколько волнистых линий. Чем-то напоминает солнце к середине которого прижат меч.
Одна его рука находится под столом, а другая на столе обхватывает кружку.
Амулет, как у Эдема и у меня уже не вызывает страх во мне.
Мои глаза снова смотрят в его и я не могу понять, что происходит. Передо мной сидит незнакомый мне человек, а я просто стою и смотрю.
У меня дух захватывает от того, как он одиноко и подавлено выглядит. Бледное лицо дает понять, что он не спал несколько дней, ведь у меня тоже такое бывает. Его глаза покрасневшие. Наверно у него случилось что-то серьезное. Когда я смотрю кому-то в глаза я испытываю различные эмоции и ощущение. А сейчас пусто. Он словно смотрит в пустоту и я через его глаза "переношусь" в ту же самую пустоту. Мрак и одиночество, которые я начинаю чувствовать заставляют мое сердце стучать чаще. В моих мыслях возникает образ Эллы. Она стоит передо мной и протягивает руку. Ее улыбку сменяют черные глаза и кровь изо рта.
Это галлюцинация. Как я увидела это?! Как мне вернуться назад?!
Я бы сейчас открыла глаза, но, черт возьми, каким-то образом все это происходит с открытыми глазами! Мое тело словно перенеслось в мои мысли и страхи.
Я закрываю глаза и медленно дышу. Все хорошо. Все хорошо. Все хорошо.
Теперь медленно открываю их.
Передо мной опять сидит тот парень за столом.
Мне хочется заговорить с ним, но я не знаю о чем. У меня из головы будто забрали все слова, которые я знала.
Хор, смелее. Нужно же узнать, кто он.
Я делаю шаг вперед и слышу удары своего сердца. Именно такие удары моего сердца мне не удается услышить. Точнее удается, но очень редко.
Пустоту и бессмысленность я продолжаю  видеть в его глазах.
Опустив и тут же подняв глаза на парня я вздрагиваю. Его взгляд настолько полон ненависти, что мне хочется испариться.

- К, - я пытаюсь выдавить фразу "Кто ты?", но отскакиваю в сторону, когда он сжимает руку и кружка в считанные секунды разлетается на тысячи мелких кусочков.

Я ещё никогда не испытывала такой ненависти с чьей-то стороны.
Мой дар речи опять пропадает и перед глазами мелькают те самые кусочки, которые будто парят в воздухе.
Этот парень встает и быстрыми шагами уходит с кухни.

- Все в порядке? - положив руку мне на плечо спрашивает Дем.

- Да, - вру я.

Ничего не в порядке. Мне тяжело дышать. Как-будто что-то сдавливает мою грудную клетку. Я глубоко вздыхаю и закрываю глаза.

- Вил! Где он?! - открыв глаза, я  поворачиваюсь к Эдему.

Он странно смотрит на меня и опускает глаза.
Приоткрыв  немного рот он хотел что-то сказать, но не смог.

- Говори! - кричу я.

- Его забрали в мир душ, - быстро говорит он и поворачивается ко мне спиной.

Чертов мир душ.

- Ненавижу! - кричу изо всех сил я, пытаясь выпустить всю боль через крик.

- Успокойся, - Дем резко поворачивается ко мне и обнимает меня.

Тепло. Я чувствую тепло. Только все это ложь, он тоже мертв, как и все, кто окружает меня.
Не хочу. За что мне все это, за что?! Слезы полились из глаз. Я еще крепче обнимаю Эдема и резко отталкиваю.

- Все хорошо, - говорит он.

Я больше не могу. Не могу так жить. Все близкие мне люди - мертвы. Я чувствую их тепло, дыхание. Их сердце. Но все это обман. Это все не реально. Они уйдут. Они оставят меня. Все, что мне нужно сделать это перестать превязываться к людям. И все.  Я перестану испытывать такую боль, как эту. И все, кто меня окружали обретут мир и спокойствие.

Мне нужно вытащить Вила из мертвых. Он заслуживает нормальной жизни, а не такой ужасной, в которую попал из-за меня.
Я испортила его жизнь, я и исправлю.

За спиной Эдема, в коридоре я вижу того парня, который за что-то меня так ненавидит. Он опять медленно поворочивает голову на меня и наши взгляды пересекаются.
Он втягивает в себя свою нижнюю губу и со всей силы бьет в стену. Удар был настолько сильным, что в стене осталась небольшая ямка. Сколько же в нем ненависти. Парень разворачивается и уходит.

Слезы скапливаются в глазах и когда я опускаю веки они просто стекают. 
Дем опускает голову и глубоко вздыхает.

- Отведи меня в мир душ. Ты можешь сделать это. Помоги мне, - говорю я и он моментально поднимает голову.

В его глазах я вижу страх, который даже меня задевает.

- Я... Я не могу сделать это, - еле выдавливает он.

- Не ври! Ты можешь сделать это! Я должна вернуть жизнь Вилу, которую он потерял из-за меня! - почти криком говорю я. - Что тебе мешает отвести меня туда?

- Ты жива. Я не осмелюсь отвести тебя туда. Ты должна жить в этом мире.

- Так значит, если я умру, то смогу вытащить Вила? Все ясно, - тихо произношу я.

Дем открывает рот, чтобы что-то сказать, но я просто бегу в коридор к двери.
Из-за угла выходит тот парень, я не успеваю остановиться и падаю на него.
Он безразлично и пусто смотрит на меня. Слеза, которая стекала по моей щеке упала ему на губы.
От неожиданости, что нужно делать я быстро вытерла ее рукой и тут же поднявшись выбежала из дома.

Сейчас мне просто хочется провалиться сквозь землю.
Я не знаю, кто он и что он делает в моем доме, но раз у него есть амулет, как у Эдема, то значит он тоже умерший. А раз он умерший, то значит Эдем знает его. Не понимаю, как он связан с тем умершим...

Поднимается ужасный ветер.
Деревья гнутся до земли. Небо становится темно-серого цвета
Мне становится немного страшно.
Я бегу подальше от своего дома.
Не знаю, куда бегу, но я надеюсь, что Эдем догонит меня и скажет, что он согласен отвести меня в мир душ.
Забежав за угол другого дома я останавливаюсь и пытаюсь отдышаться.
Начинается дождь. Точнее не дождь, а сильнейший ливень.

- Хор! - слышу я крик Дема за углом.

Эдем ищет меня. Он должен помочь мне. Только Дем сможет отвести меня туда.

- Эдем! - отзываюсь я , выходя из-за угла.

Он оборачивается и сразу подбегает ко мне.

- Здесь опасно. Давай вернемся в дом, - говорит он, протягивая мне свою руку.

- Здесь опасно? Ты серьезно? Опасно везде. Опасно тут, опасно там. Хватит. Мне надоело бегать с одного место на другое, боясь чего-то, - я делаю шаг назад, давая понять, что не пойду в дом. - Если ты не поможешь мне, то я сама найду способ справиться без тебя.

Эдем наклоняет голову назад, закатывая глаза.

- Так ты поможешь мне? - более спокойно спрашиваю я.

- Нам нельзя приводить живых. Тем более ты не готова и очень слаба.

- Я готова. Мне нужно вернуть друзей. Я должна их увидеть, я вспоминаю Джона и мне становится еще больнее.

- Друзей? Кого ты имеешь ввиду? - Эдем удивленно смотрит на меня.

- Мне нужно увидеть еще одного человека, - начинаю я. - Точнее не человека, а умершего.

- Кто он? - засунув руки в карманы, он продолжает смотреть на меня.

- Джон. Джон Филент, - говорю я и откуда-то взявшийся тот парень хватает мне за шею и прижимает к стволу дерева.

В его глазах горит огонь ненависти ко мне.

Он все сильнее и сильнее сжимает мое горло, что я почти не могу дышать.
Мои ноги отрываются от земли. Он со всей силы толкает меня и я испытываю ужасную боль в спине.

- Теперь его нет ни среди живых ни среди мертвых. И все из-за тебя. Он был мне как брат. Если ты еще раз произнесешь его имя при мне, то я убью тебя, - орет он и еще раз ударив меня об дерево, отпускает.

- Лэйсон, чертов идиот! - кричит Эдем и душа того парня испаряется.

- Джон! - кричу изо всех сил я и слезы градом льются из глаз.

Что он имел ввиду?! Джон...С ним же все хорошо. Он же просто забыл меня.
Сердце разрывается на осколки, которые будто впиваются в другие органы и причиняют еще большую боль. Из носа начинает идти кровь.
Эдем подходит ко мне, но я его отпихиваю и бросаюсь в бег.
Я кричу, что есть мочи. Боль вообще не выходит из меня. Она продолжает сидеть во мне и сжигать изнутри.

Я не успела. Джона нет. Его нет. Из-за меня.

Я вспоминаю его улыбку и легкий смех. То, как я была зациклина на своих проблемах и не ценила моменты с ним. Он был рядом. Его рука держала мою руку. Свое сердце он отдал мне.
Я падаю на коленки.

- Чертов мир! Ненавижу! - я сжимаю кулаки и со всей силы бью землю.
 
"Ты научила меня любить дождь" - фраза миллионы раз проносится в моей голове за секунды.
Я ненавижу себя.

- Ненавижу! - из последних сил кричу я и мой голос пропадает.

Нехватка воздуха. Я рыдаю, как никогда. Боль пронзает все тело. Я больше не могу кричать, хоть как-то выражая свою боль. Теперь она еще больше копиться во мне. Мне не куда ее девать.

Я помню, как он сказал, что увезет меня, но нам помешали.
Мы просто не успели сбежать.

- Джон! Джон, забери меня! - шепчу я через боль в горле от потери голоса.

Я падаю на спину и продолжаю захлебываться в своих же слезах.
Гремит гром и капли дождя с еще большей силой падаю на меня.
Я смотрю на небо и среди капель вижу лицо Джона, который все так же любящим и взволнованным взглядом смотрит на меня.
Он улыбается и я снова тихо вою от боли.


Рецензии