Не люби

***
Обручён, обручена –
В кольцах тесных свет луны.
Ты навек обречена,
Я – до будущей весны.


***
Ты ко мне подошла, не стесняясь,
Руку мне подала торопясь.
Сколько раз это всё повторялось
Дождь слезливый, распутица, грязь.

Я боюсь красоты королевской,
Белых рук в дорогих жемчугах
И любви твоей пылкой и дерзкой,
Я боюсь быть слугою в шелках.

Снова ты пред открытою дверью
Ты меня приглашаешь в кино.
Я стыжусь нищеты и не верю,
Плачу, пью  золотое вино.

Не люби! Сохраню своё девство
Потому, что я нежен и юн.
Степь и море – моё королевство
Так вещал мне всю ночь гамаюн.

***
Где, скажи мне – справедливость?
В первом я убит бою.
Мне такая смерть не снилась –
Я не с Ванькою в строю.
Я меж небом и землёю - 
Я теперь гроша не стою!
Как мне жить в Твоём Раю?

19.07.2016.



Свидетельство о публикации №116071907393


Рецензии