Лишь тот, кто жизнь мою переживёт

Я так испытана. Лишь тот,
Кто жизнь мою переживёт,
Чтобы постигнуть до конца
Сиянье боли и венца

Тернового печать и след...
Да, только тот мне даст ответ
На мой вопрос, когда мне лет
Так мало было... Да, лишь тот

Меня своею назовёт,
В ком есть величие души.
Пусть все дороги хороши,
Ведущие к престолу сил,

Мой путь – с тобой идти вдвоём
В тот Девахан,* где мы живём
От века...

30 июня 1988 г.

* Место Тонкого мира, у христиан называемого РАЙ. Мы на землю приходим из Рая. А потом оскверняемся...


Рецензии
Почти сонет! Молодец! Запоминается.
Успехов Виталий

Виталий Шолохов   13.11.2016 21:48     Заявить о нарушении
Я, конечно, молодец,
Вы, конечно, тоже.
Ну дела... Ведь наш Отец
Сделал нас похоже...

Похожими.

Благодарю.

Галина Ларская   13.11.2016 22:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.