Глава 5. Глубинное безумие

- Так почему короткие волосы, Марс? – я уже едва ворочала языком от выпитого спиртного.

- А, ты специально ждала, пока я опрокину пару бутылок, чтоб вытянуть из меня грязные подробности, да?

Марс сидел напротив, за барной стойкой, сжимая в одной руке бутылку без этикетки, с содержимым, о котором приходилось лишь догадываться, а второй рукой крутил прядь моих волос.

Я посмотрела ему в глаза и попыталась смахнуть с волос его руку, но на удивление рука сжимала локон слишком сильно и я вскрикнула.

- Посмотри, Иштар, - он кивнул в сторону девушки сидевшей на другом конце бара в компании Дэниела. У девушки были короткие волосы. - Одна из самых притягательных частей тела девушек для меня - открытый участок шеи сзади. Короткие стрижки четко подчеркивают этот участок между волосами и воротником одежды. Мне хочется вцепиться ЗУБАМИ В ЭТУ НЕЖНУЮ ШЕЮ, КАК КОТ ВПИВАЕТСЯ КОШКЕ В ХОЛКУ ПРИ СОВОКУПЛЕНИИИ! Ты видишь? Видишь её, Иштар? Да! Да, да, ДА! Эти ноги… Эти строгие черты лица. Изгибы её тела.. и её нежная шея! В которую я непременно вопьюсь сегодня ночью! Я ЗНАЮ ИМ НРАВИТСЯ, КОГДА Я ИХ КУСАЮ! ОНИ НАЧИНАЮТ СТОНАТЬ И ИЗВИВАТЬСЯ, А Я… я… Прости, Иштар, я опять увлекся. Вот твой абсент. Приятного вечера.


Рецензии