Блага - Крым 14

Примечание: произведение является художественным вымыслом автора.

начало: http://www.proza.ru/2015/12/12/27
предыдущая глава: http://www.proza.ru/2016/07/19/969

"Работайте, работайте! А то мы можем всё только глазками стрелять!" к/ф «Калина красная»

14 глава.

НАСТЯ.

В магазине, работала очень колоритная продавщица. Мне она запомнилась ещё в прошлый приезд. Вышиванка, коса вокруг головы, яркие бусы и, как водится...пышная грудь, румянец во всю щёку! Хоть картину с неё пиши. Народу, зато, в этом небольшом угловом заведении было всегда полно. Фишка? Рекламный трюк? Не знаю. Но, нужно отдать должное этой женщине - столько лет не меняет своего образа. Просто удивительно. Я её прозвала Солохой.

- Настя! - услышали мы с Пашкой мужской голос, как только вошли в магазин.
Удивительно, там в этот час покупателей не было.
- Хга? - отозвалась та самая Солоха, повернув голову в сторону подсобки.
- Товар принимать будешь?
- Ой, Настенька, пожалуйста,- встряла я в разговор,- обслужите нас! Мы на кладбище едем, мне завтра уезжать. Пожалуйста...- сделала я "котошрековские" глаза, а про себя подумала "так вот как тебя звать-величать, гарна дівчина".

Продавщица уставилась куда-то поверх моей головы. "Она там нимб увидела?" - подумалось мне.
- Что брать будете? - наконец изрекла наша спасительница, - Только быстро.
- Ну, что обычно берут....карамельки мелкие, печененки, выпечку, пару стаканчиков пластиковых, водку, сок томатный и апельсиновый. Пожалуй, всё! - выдала я скороговоркой.
- Алкоголь после 10 часов, - изрекла Настя дежурную фразу, глядя на мой "нимб".
Но "котошрековские" глаза сделали своё дело...
- Ещё, пожалуйста, чуть не забыла - шоколадку самую большую и вкусную!
- Всё? - наконец, посмотрела она мне прямо в глаза.
- Спасибо, Настя. Это Вам, - протянула я ей плитку шоколада, - Вы очень красивая, очень!

Уходя, я обернулась...Милая моя Солоха любовалась на себя в зеркальце, не обращая никакого внимания на мужские крики из подсобки: "Настя, шо? Товар принимать будешь?!"

ЗОМБИ.

Нам повезло снова. Прямо у входа в магазин стояло такси.
- Шеф, свободен? - спросил водителя Павел.
- Куда? - лениво отозвался таксист. Прямо как в совковые времена!
- На кладбище.
- Сколько дадите?
- Что? - переспросила я удивлённо.
- Садись, мам, - открыл сын дверцу, - Договоримся, шеф, поехали!

Тот, нехотя, завёл мотор, пару раз чихнул двигателем, и не торопясь, выехал на дорогу.
Лень, какая лень сквозила в этом человеке...Я разглядывала его, стараясь понять, как он вообще работает в такси? То народ ушлый, разговорчивый. Бывают молчат, но как-то напряжённо, думая о своём. Этот же, просто, растекается бесформенно от лени. Так и ехали молча и лениво всю дорогу.
- Я закурю, можно? - спросил сын водителя.
Ленивец даже головой не кивнул. Пашка закурил, приняв молчание за знак согласия.
Мне было не скучно. Мне никогда не скучно наедине с собой или в молчании. Смотрела на эту дорогу, ведущую на кладбище, понимая, что это последний путь многих людей, в том числе и его...Сергея.
Прислушиваясь к себе, поняла, что не держу зла на него - отца моих детей. Он так и не женился. Может потому, что выбирал женщин совершенно непохожих на меня - полную противоположность?
И, словно читая мои мысли, сын произнёс: "Вот батя, маму к тебе везу..."
Я понимала, что у него на душе делается! Мира у них, в последнее время, не было. Случались и потасовки. Всё из-за этого проклятого дома! Как можно сына на порог не пускать, зато сдать на лето отдыхающим? Жил для себя всю жизнь отец моих детей. О детях не думал. Бог ему судья...

Дорога повернула направо к окружённому высокой стеной, кладбищу.
Подъехав к центральному входу, таксист заглушил мотор и выжидательно уставился в лобовое стекло. Мне подумалось, что он уснул с открытыми глазами...и если бы мы сейчас тихонечко вышли из машины, он бы даже не заметил.
- Сколько? - спросил Павел.
Таксист показал не поворачивая головы два пальца.
Сын отсчитал двести рублей, помог мне выйти из машины, подавая руку.
Мотор чихнул. Машина, словно в замедленной съёмке, двинулась в обратную сторону.
- Странный тип - сказала я.
- Обыкновенный зомби, мама.


Благовещенская - Феодосия август 2015
фото: вход на кладбище возле храма Всех Святых. Феодосия
продолжение: http://www.proza.ru/2016/07/20/1092


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.