Однажды в Мексике

От автора:
По иному писать не получается,проза это моя свобода,это другое измерение - это мой мир.



                Однажды в Мексике.

Странные события произошли в небольшой деревушке неподалёку от Мехико.
Старый дон Хуан рассказал об этом своему другу Игнасио,который,надо признать,был верующим человеком,поэтому к истории дона Хуана отнёсся с большой долей скептицизма.
Игнасио:Она не могла выжить!Все шахты затоплены!Слишком большая глубина!
Дон Хуан:Веришь или нет - не столь важно,я видел то,во что бы сам не поверил.
Игнасио:Привидений не существует!
Дон Хуан:Я всегда думал о тебе лучше,чем ты есть на самом деле,а сейчас я понимаю,что зря...
Игнасио:Но послушай,ты утверждаешь,что женщина по имени Паолла Санчес сошла с ума и утопила свою несовершеннолетнюю дочь,так?
Дон Хуан:Так,а потом через неделю я был там проездом.Девочка стояла на краю шахты в белом одеянии и звала маму.
Игнасио:Тебе показалось!Ты пить опять что ли начал?
Дон Хуан:Забудь то,что я тебе рассказал.Никому ни слова.
Игнасио:Странные дела твои,Господи...
Через пару дней,терзаемый любопытством Игнасио,решил отправиться на то место,где погибла девочка сам,но для начала заехал в психиатрическую клинику,куда упекли Паоллу Санчес.На неё было больно смотреть:Паолла превратилась из некогда стройной пышнотелой брюнетки в костлявую древнюю старушку с проплешеными на голове и это в тридцать пять лет.В её мутных глазах таилось безумие,которое уже навсегда завладело её разумом.
Игнасио:Паолла,я могу с вами поговорить о вашей дочери?Как её звали?
Паолла:Дочь?Вы видели её?Где она?Где моя Миолита?
Она вцепилась в его лицо,расцарапала левую щеку.Санитарки стали оттаскивать буйную женщину.Игнасио вытер платком кровь и вышел из палаты.
Игнасио свернул с городской дороги и направился в сторону заброшенных шахт.Ехать ему пришлось двадцать километров.По радио передавали последние новости про низкие цены на нефть и общем упадке мировой экономики.,,Людям есть нечего,а эти упыри всё нефтедоллары считают да себе в карман складывают"-Игнасио в сердцах ударил по рулю кулаком и вдруг неожиданно на дороге совсем близко он заметил девочку,Игнасио резко повернул грузовик в сторону и врезался в бетонное ограждение.Из-под капота повалил дым.Окровавленное лицо Игнасио покоилось на руле,а руки безжизненными плетьми повисли вдоль тела.
Миолита не спеша подошла к смятой кабине грузовика и открыла дверь,забралась на мягкое сиденье,повернулась к Игнасио и тронула его за вывехнутое плечо.
Миолита:Я знаю,вы меня искали,зря вы не поверили дону Хуану,он сказал правду.
Через какое-то время Игнасио пришёл в себя,но уже в больнице.Рядом с кроватью возилась с аппаратурой молоденькая стройная медсестра.Игнасио посмотрел на белый потолок больничной палаты.
-Миолита,прости меня,-прошептал он.


Рецензии