Танат и Твердь. Глава 17

Твердь.


Я почувствовала, как слеза потекла по щеке и поспешила утереть её. Взяла на руки Шунгит и побрела прочь. Я должна исполнить обещание, данное Холливар и поговорить с Танатом.


Тролль, как я и предполагала, стоял на своём месте на крепостной стене, казалось, он вглядывался куда-то вдаль, будто пытаясь рассмотреть врагов.


- Ты хоть поел? – спросила я, - с тех пор, как вернулись, прошло уже довольно много времени.


- Да, - гигант передёрнул плечами.


- Послушай, - я прикусила нижнюю губу, не зная, как начать.


- Я знаю, о чём ты хочешь поговорить, - гигант вздохнул, - и ответ будет прежним – нет. Ты не представляешь, чего просишь. Не хочу, чтобы заноза, впившаяся в пятку, или камешек, застрявши между пальцами на ногах, превратили меня в беззащитного болванчика, способного лишь умереть. Есть ограничения, делающие даже идеальное оружие бесполезным.


- Но, Холливар, она так страдает, - мои губы задрожали, - неужели тебе не жаль бедняжку?


- Когда дело идёт о долге, для чувств места не остаётся, - отрезал великан.


- А если прикажу тебе, я же хозяйка, - я нахмурилась, - та, что направляет меч.
Танат лишь пожал плечами, ответа просто не требовалось. С тем же успехом я могла попросить Цитадель отрасти крылья и унести нас в небеса.


- Бесчувственный, упрямый, трусливый, остолоп! – выкрикнула я и бросилась прочь, сама не знаю куда. Слёзы лились ручьём. Что, что можно поделать с этим твердолобым троллем? Впору самой обнажить Холливар, но, я не её воительница. Даже если смогу вытащить меч из ножен, он так и останется жалким обломком! И к Арктару не пойдёшь, лорд, всегда такой мудрый, вдруг, почему-то присоединился к великану, согласился с ним. Возможно, знает что-то…. Знает? А если наши Гильдейские провидцы поведали нечто такое, что не смогу представить ни я, ни, тем более бедняжка Холливар, моя сестра по несчастью. Разумеется леид Тутли тоже здесь, в Цитадели, вместе со всеми. Не откажет же она мне в небольшой просьбе?
К моему удивлению я, после некоторых расспросов, узнал, что гадалка вовсе не в узилище или каком-нибудь особом помещении, а находится вместе со всеми и так же готовится к битве. Я отыскала гадалку в оружейной зале. Как-то, даже странно было увидеть провидицу, примерявшую облегчённый кожаный доспех, рядом с ней, к стене были прислонены две сабли.


- Вот и ты, - Тутли улыбнулась, - помоги, пожалуйста, с этой кирасой. И не делай таких больших глаз, в исключительных случаях, ничья помощь не может быть лишней, даже пленница, вроде меня, окажется полезной.


- Тогда, не стоит ли отпустить и другую узницу, - спросила я, - послушно затягивая ремни и ленты, - ту, что легко сокрушит нападающих?


- У каждого оружия есть своё предназначение, как и у людей, - возразила женщина, - ты не знаешь всего, как и Холливар. Поверь, когда придёт время, этот клинок покинет ножны и Рур падёт. Но, если поспешить, проиграем все и прежде всего, твой Танат. Просто успокойся и положись на него. Не надо травить душу себе и ему. Ты исполнишь то, что обещала мечу, но, позже. А пока будь опорой тому, кого любишь. Тролль нуждается в тебе намного больше, чем думаешь. И сейчас должен готовиться к схватке, вместо того, чтобы печалиться о вашей размолвке. И ещё, береги Шунгит.


- О, скорее дам пронзить себя вражеским клинкам, чем позволю навредить моей малышке, - я слабо улыбнулась, - без её поддержки я уже сошла с ума от страха. Ведь все сражения, в которых приходилось участвовать прежде, покажутся тренировочными поединками, по сравнению с тем, что предстоит.


- Тогда представь, каково мне, - женщина хмыкнула, - я-то знаю всё, что случится, в том числе, и со мной. И это, поверь, куда страшнее, чем пустые страхи.


Нельзя сказать, что после разговора с пророчицей, я совсем уже успокоилась, нет, но, раз обязана быть рядом с Танатом, загнать обиду на него поглубже, поддержать, значит, так тому и быть. Все разборки потом. Если это самое «потом» будет, конечно. Никто не гарантирует, что уцелею в этот раз.


Большинство воителей уже заняли свои места. Метательные орудия зарядили, смолу разогрели, колчаны со стрелами, дротики и копья раздали (магическую энергию тростей лучше экономить). Оставалось лишь дождаться врага, и Рур не стал терять времени. На берегу ядовитого озера открылись бесчисленные порталы и полезли из них чудовища, коим не было числа. О, многих я знала даже слишком хорошо, два или три десятка отловила сама или участвовала в поимке. Монстры рычали, хрипели, шипели, размахивали конечностями, однако, вот их толпы раздались в стороны, и вперёд вышел обычный, на первый взгляд, человек. Без доспехов и оружия, невысокий, лица с такого расстояния не разглядеть, одет, как какой-нибудь горожанин. Неужели, заложник или….


Додумать мысль я не успела, ибо незнакомец поднял руки, зелёная жижа задрожала и превратилась в землю, самую обыкновенную твердь!


- Проклятье, это же Повелитель Материи, - простонал воин, стоявший по правую руку от меня, - я помню этого негодяя. Он способен, что угодно в этом мире превратить в нечто иное. Землю в воду, или живую плоть в камень! Однако, раньше не смог бы одновременно изменить столь много! Проклятый Рур увеличил силу его многократно.


- Но, разве озеро не защищено от магического воздействия? – ужаснулась я.


- Это не магия, какая-то другая способность, - Гильдеец сплюнул, - наверное, лорд Арктар и смог бы объяснить, что это, я не знаю.


- Так он и всю цитадель превратит в кусок сыра, - я сжала кулачки, - отчего этого Повелителя не усыпили вместе с остальными, слишком уж опасными тварями?


- Потому, что я, перед тем, как запереть кого-то, дублирую его способности, - послышался чей-то до боли знакомый голос.


Я повернула голову и увидела Главу Гильдии Героев. За ним спешил низенький старичок в красном плаще, с завязанными тряпицей глазами. Из плоской, как блин, шляпы в прорезях торчали вполне лосиные рога. Это был Инстикус, воин разума, достаточно могущественный, чтобы передавать приказы нашего господина разом всем защитникам Цитадели.


- А значит, могу сражаться с преступником на равных, - лорд ухмыльнулся, - Рур ох как пожалеет, что решил поручить этому конкретному злодею, очистить дорогу остальным.


Два чудовища, похожих на гигантских скорпионов, подхватили тем временем человечка и понесли к стенам. Остальные твари последовали за ними на небольшом расстоянии.


- Пока никому не стрелять, - приказал Арктар, - без моего приказа, чтобы и дышать не смели.


И вот, когда враги приблизились почти вплотную, Повелитель Материи снова вытянул руки, но и Глава Гильдии Героев не терял времени даром, повторил его движения и человечек, вскрикнув, вдруг превратился в жидкость и стёк на землю. Чудища, что несли его, с ужасом отпрянули в стороны.


- Вы, что, убили его? – ужаснулась я.


- Вот ещё, - лорд покачал головой, - просто превратил его плоть в жидкость. В таком состоянии этот злодей не сможет пользоваться своим фокусом, так же как и восстановиться. Для подобного необходим разум, как минимум. А вот я всё ещё могу преобразовывать материю.


Миг, и земля под ногами нападающих превратилась в вязкое болото, в которое они и провалились. Увы, армия чудовищ была так велика, что больше половины остались за пределами болота и ринулись вперёд, прыгая по головам товарищей и ещё больше вгоняя их в грязь.


- А теперь – пли, - мой повелитель топнул ногой, - да смотрите, калечьте, но не убивайте, помните законы Гильдии!


- Да-да, мы помним, - кивнул Танат, всаживая стрелу в глотку монстра со слишком большой для его тела головой.


Те, из нападающих, кто могли плеваться огнём и разъедающими жидкостями, а так же выпускать ядовитый дым и наносить удары с помощью звука, обрушились на камень стены. Монстры, со сверхтвёрдыми зубами начали грызть их. Были и такие, что попытались карабкаться, однако камень был отполирован до такой степени, что даже насекомые соскальзывали с него. Рур поднял в воздух армию из крылатых и левитирующих тварей. К их лапам, хвостам, и иным конечностям привязали верёвки, по которым должны были вскарабкаться их бескрылые товарищи. Мы сосредоточили огонь по ним. Впрочем, и те, кто долетели, натолкнулись на защитный энергетический барьер. Забились в него, вопя от ярости.


- Колдун надеется, что мы потратим на эту мелюзгу все свои стрелы, копья и прочие снаряды, - лорд скрипнул зубами, - и не зря. Придётся использовать способность, которая мне самому не по душе. Ложитесь, сейчас такое будет!
И вот мой повелитель подпрыгнул и ударил обоими кулачками по земле, потом выкрикнул что-то. Сначала ничего особенного не произошло, но через пару мгновений, в небе пронёсся крохотный шар, похожий на комету, с длинным светящимся хвостом, упал куда-то далеко за лесом, да только послышался грохот, разом оглушивший всех, заколебалась вдруг земля, поднялась вдали туча пыли и понеслась к крепости, деревья ложились пластом. Цитадель завибрировала, казалось, вот-вот рассыплется на камни, похоронив под собой нас всех, но нет, устояла. Когда мы посмотрели вниз то увидели, что от армии нападавших мало что осталось, лишь некоторые чудища, достаточно живучие или со способностью к сверхрегенирации, слабо шевелились.


Арктар покачнулся и едва не упал, воины успели подхватить его.


- Уф, - лорд потряс головой, - я и забыл, как много этот фокус отнимает сил.


Боюсь, не скоро смогу восстановиться, но зато первую линию нападающих я истребил.


- Первую? – ойкнул кто-то.


Тем временем, вновь открылись порталы и из них появились новые чудища. Эти были крупнее, и явно опаснее. Мы поспешили возобновить стрельбу, но от чешуи, брони и шкуры этих стрелы и копья отскакивали, как от камня. Я ухитрилась всадить одной из тварей стрелу в глаз, но та лишь выдернула её и отшвырнула. Вот один из монстров приблизился к стене вплотную и сразу начал расти. На него обрушились потоки горящей смолы и камней, да только с тем же успехом можно было брызгать во врага водичкой! Голова порождения тьмы достигла края стены, поднял он кулаки, каждый величиной с дом и обрушил на камень, так что твердь под ногами затряслась. После третьего удара, побежала первая трещина. Наверняка, подобных существ имелось не одно.


Одновременно в воздух поднялись с полсотни тварей призрачных, сквозь которые стрелы пролетали, не причиняя вреда, опустились на барьер, защищавший крепость сверху, присосались длинными хоботками, заменявшими рот и нос.


- Есть здесь стрелы против энергетических вампиров? – выкрикнул Арктар, сжав кулаки.


Но и без его приказа нашлись опытные борцы с подобной нечистью. Кто-то зарядил огромный стреломёт, повернул его и дал залп. Вот пролетела первая стрела с наизнитовым наконечником. Прозрачная нечисть, пронзённая насквозь, взвыла дурным голосом и взорвалась, разбрасывая в стороны красноватые искры. К первому стрелку присоединились ещё несколько и вот последний любитель энергии взорвался.


- Кто-нибудь собирается останавливать этого стенолома? – взревел Танат.


- Если господин позволит, - несмело отозвался один из воителей, тощий тип с редкими всклокоченными волосами, державшийся в стороне и судорожно сжимавший тонкой копьецо.


- Вернуться сможешь? – лорд нахмурился.


- Постараюсь, - тощий кивнул, потом просто сел на землю. Глаза его закатились, изо рта повалил дым, который и устремился к гиганту, втянулся в ноздри. Тело человека завалилось на бок.



Я примерно представляла, ЧТО сейчас произойдёт. И вот огромный монстр сначала замер, а потом нехотя, сопротивляясь, начал поворачиваться, а после обрушился на соратников, топча их чудовищными ногами. Увы, недолго это длилось. Раздался громкий хлопок, великан затрясся и начал быстро уменьшаться, пока не вернул себе изначальный размер, рухнул на четвереньки, дым тут же повалил из его ноздрей и вернулся обратно, втянувшись в тело тощего воина. Тот открыл глаза, застонал, с трудом приподнялся.


- Проклятый Рур предусмотрел возможность того, что его рабы окажутся, захвачены и сразу уничтожил кинжал, дающий силу чудовищу, - тощий потряс головой, - в этот раз даже не успел насладиться толком своей новой силищей, обидно-то как.
Однако и враги не сдавались, теперь собрались они на берегу группками по десять особей, разлеглись, в линии, схватив руками соседей за ноги, кроме первого и последнего, миг и тела их начали преображаться, плоть слилась в одно целое и предстали пред нами около сотни червей с длинными рогами на лбу, похожими на единорожьи. Поползли чудища вперёд, прямо по грязи болота, а как приблизились к стене, рога завращались и начали сверлить стену, только камни в разные стороны полетели! Смолу, камни и копья твари просто игнорировали.


- Проклятье, сколько же у Рура разнообразных монстров, - Арктар скрипнул зубами, - в этот раз враги почти наверняка, прорвутся, большей части воинов приказываю спускаться вниз и ждать злодеев напротив проломов.


- Танат, - я толкнула великана в бедро, - может, пора уже воспользоваться Холливар? Посмотри, если враги прорвутся, нам всем мало не покажется.


- Да это всего лишь червяки, - тролль сплюнул, - нашли по поводу кого стонать!


Не успела я даже испугаться, как подопечный, перемахнул зубцы крепостной стены и полетел вниз, я завизжала испуганно. А гигант, приземлился на спину бурильщику, который разрушал камень прямо под нами, трость превратилась в палицу, взмах, удар по затылку. Червяк взвыл, взбился, затряс головой, потом попытался достать обидчика, тут же к Танату бросились и «пехотинцы», чудовища, не способные превращаться в червяка.


- Проклятый глупец, - простонала я и взобралась на стену, собираясь прыгать следом, однако, кто-то схватил меня за плечо и оттащил.


- Даже не вздумай, - прорычал Арктар, - не хватала ещё тебя потерять.


- Но, Танат! – всхлипнула я.


- И ты вправду подумала, что пару сотен монстров смогут остановить горного тролля? – лорд покачал головой, - поверь, чтобы убить его нужно нечто большее. Посмотри.


Я повернула голову и увила такое, отчего волосы встали дыбом, а сердце замерло в груди. Червяк такой огромный, со смертоносным вращающимся рогом, от тела которого отскакивали камни, лежал то ли мёртвый, то ли без сознания, мой же великан плясал в окружение врагов, размахивая любимым бердышом. Казалось бы, в такой толпе у него нет ни шанса выжить, так нет, монстры, как ни старались, не могли попасть в далеко не мелкого троллика, все их удары приходились либо мимо, или попадали в своих же. За десять ударов сердца тролль уложил минимум штук двадцать тварей и покалечил ещё полсотни. Тело червяка распалось на отдельные сегменты, потом обратно в чудищ, которыми и был изначально. Монстры начали подниматься, некоторые сразу не погрузились в болото, Танат вспрыгнул на плечи ближайшей поднимающейся твари, преобразил трость, вонзил в голову меч, ударом сверху вниз и чудовище рухнуло обратно, перескочил тут же на следующее, крутанул вокруг себя клинок, снеся несколько голов, отсёк с десяток конечностей. Какая потрясающая мощь. Нет, что бы, не говорил повелитель, я не могу здесь стоять! Я вытащила из сумки Шунгит, сунула в руки ближайшего воителя и прыгнула вниз, приземлилась на плечи подопечному, тут же натянула тетиву и спустила стрелу, вонзив её в глаз твари из напиравших задних рядов.


- Никак решил всю армию свалить в одиночку? – поинтересовалась я, - даже и не надейся, я не отдам тебе свою долю славы.


- Да чего там той армии? – хохотнул гигант.


Мой вес для него был столь незначителен, что он даже не замедлил своих движений, а вот мне приходилось прилагать массу усилий, чтобы не свалиться.


Рецензии
Какая яркая ,безудержная фантазия. Каждый бой проживаю...
Нравится, не то слово.
Спасибо!
Удачи в Творчестве и не только!

Ирина Евгеньевна Макарова   09.09.2016 20:56     Заявить о нарушении
Вам спасибо:-)))))Стараемся потихоньку:-)))с уважением.

Александр Михельман   11.09.2016 10:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.