Моему Ангелу...

                «Теперь я знаю, - ты на свете есть…» © Л. Дербенев

Давно я так не уставала, - так, чтоб засыпать почти «налету». Я привыкла спать по шесть часов в сутки, и мне этого хватает. Но не сегодня. Сегодня что-то пошло иначе, и давно забытое ощущение недосыпа внезапно «догоняет» меня по дороге на работу. Еду в маршрутке, а глаза сами закрываются. Спускаю солнцезащитные очки со лба, закрываю глаза… легкая полудрема… какая-то музыка из кабины водителя… я почти засыпаю… и в этот момент полусна…

Твои глаза! Такой знакомый, такой чужой и одновременно такой родной взгляд! Родной до мурашек! Ошибки быть не может! Те! Самые! Глаза! Они смотрят прямо в душу! И голос! Тот! Самый! Необыкновенный! Испугавший и разбудивший меня тогда! Он опять звучит подобно грому среди ясного неба! Он произносит ту самую фразу, которую я так мечтала вспомнить все эти годы! Вот она!!! Вспомнила!!!

Я вспоминаю ВСЕ! Вспоминаю то, что тщетно пыталась вспомнить почти всю свою сознательную жизнь – с глубокого детства! Открываю глаза… Сон исчез, не оставив и воспоминаний…

***
Первый раз он приснился мне лет в пять-шесть, - «мальчик с крыльями». Ни о каких Ангелах я тогда еще не слышала. Откуда бы, в то время «разгула научного атеизма» ?..
Он пришел во сне, удивительном и необыкновенно реальном до мельчайших деталей. Мы гуляли с ним во дворе, в нашем дворе, знакомом с детства. Играли и разговаривали. Он был старше меня и рассказывал мне что-то необычное, что-то объяснял, чему-то учил… Как же это было интересно, - все то, что он говорил и делал! И все происходящее было абсолютно явным, реальным и совершенно не похожим на мои обычные сны. Его крылья поразили меня: яркие, светящиеся, разноцветные… необыкновенные! Ничего подобного я раньше не видела! Похожие люминесцирующие краски «в яви» появились только лет через семь-восемь, а тогда не было еще ни маркеров, ни даже фломастеров… эдакая пастельно-акварельная действительность. Но больше крыльев поразило ощущение присутствия очень близкого, очень родного человека (ведь Ангелов для меня тогда еще не существовало, а вот родные и очень любимые близкие люди - да). И от него исходило просто физическое ощущение любви! Прежде чем я проснулась, он попрощался, пообещал вернуться и улетел. Я проснулась и стала ждать. Ждать, когда он вернется, - мой друг, мой «мальчик с крыльями» …

***
Ждать пришлось довольно долго, но я знала, – он обещал, значит вернется! Ни одной секунды не сомневалась! И он вернулся. И опять все было необыкновенно реальным, совсем не похожим на сон.

Прошло, кажется, года два-три, может чуть больше или чуть меньше… в детстве время течет по-другому...
Ты очень изменился… твои крылья, – они стали совсем «седыми», бело-серыми или пепельными, и только одно ярко-ярко зеленое перо светилось в них…
Ты сразу сказал, что у тебя совсем мало времени, и ты прилетел попрощаться… что тебе пора … дальше была совершенно непонятная для меня фраза: «готовиться к рождению, чтобы опять вернуться на землю». Что это значило, сколько, как, к чему и почему готовиться, я тогда не поняла… зато поняла, что ты должен улететь… очень далеко и надолго, может быть навсегда (это было, пожалуй, моё первое «навсегда») … стало необычайно грустно и как-то странно-больно дышать… я почти плакала… я не понимала, почему ты должен улететь, но почему-то точно знала, что находиться здесь, рядом со мной, для тебя опасно… и это пугало больше, чем боль и предстоящая разлука…

- Улетай, тебе пора! Тебе опасно здесь находиться.
- Прощай! Все будет хорошо! Я подготовлюсь и снова вернусь на землю! Может через год, может через два… - ты обнимаешь меня, целуешь в лоб и взлетаешь…
- Мы еще увидимся?.. – этот вопрос я кричу тебе куда-то в небо, тебя уже почти не видно... только небольшое светящееся пятнышко или облачко в синем-синем небе…

Всю мою жизнь я пытаюсь вспомнить, что ты сказал, что ты ответил тогда… я даже не была уверена, ответил ли ты, но почему-то верила, что ответил и что этот ответ очень важно вспомнить…

***
И вот, около двух недель назад…
Я еду в маршрутке, я так устала, что глаза сами закрываются… легкая полудрема… какая-то музыка из кабины водителя… я почти засыпаю… и в этот момент полусна… Твои глаза! И голос! Тот! Самый! Необыкновенный! Испугавший и разбудивший меня тогда! Он опять звучит подобно грому среди ясного неба! И повторяет ту самую фразу, которую я так мечтала вспомнить все эти годы! Вот она!!!

«Если узнаем друг друга» - отвечает мне «чужой», низкий, красивый, необыкновенно густой и какой-то… «объемный»… мужской голос. Голос, совсем не похожий на тот привычный, «мальчишеский» …
Я пугаюсь этого голоса-грома… просыпаюсь, вижу, что все домашние спят… успокаиваюсь и снова засыпаю, а когда просыпаюсь, оказывается, что я все забыла… ВСЕ! И этот голос, и что он мне ответил, и ответил ли… но всю мою жизнь с тех самых пор я осознано пытаюсь вспомнить, что же ты мне сказал и совершенно подсознательно ищу этот испугавший меня «тот самый» голос…

ЕСЛИ УЗНАЕМ ДРУГ ДРУГА!!!
Ну вот я и узнала… И что мне теперь делать с этим?.. Кто ты? Почему? Зачем мне это? Узнаешь ли меня ты? И можешь ли узнать? Ведь ты тогда еще не родился… Есть ли тебе, что вспоминать и кого узнавать? Были ли у тебя похожие сны?..
Я не уверена, что есть хоть один ответ на эти мои вопросы… Но я почему-то необыкновенно счастлива все эти две недели…
И мне ничего не нужно. Просто будь счастлив… мой «мальчик с крыльями» и совершенно волшебным голосом, когда-то так меня испугавшим…

«Теперь я знаю, - ты на свете есть…» © Л. Дербенев


Рецензии
Хороший рассказ. О надежде. Людям необходима надежда. Когда надеешься,- идёшь вперёд. Весь смысл в движении. И жизнь.

Дмитрий Димантис   23.07.2016 19:18     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв. Очень приятно, что вам понравилось.
Думаю как раз: не написать ли продолжение. Менее эмоциональное и почти реальное.

Ольга Рос   23.07.2016 20:57   Заявить о нарушении
Обязательно прочту, если напишете; было бы очень интересно.....можно завернуть сюжет просто фантастически))

Дмитрий Димантис   23.07.2016 21:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.