Хроники Великого Духа. Глава семьдесят первая

19 июля. Валургм и Энгур

- Ты выжидал? Чего? Можно подумать Духи тебя не информировали о том, что ещё до твоего прихода на планету… в 1991 году, два самых мощных чудовища вцепившись друг в друга… вырывали куски… и отрывали щупальца! Я лично … наблюдал за этим боем, а Тринадцатый Жрец в материальном слое помогал мне осуществить этот план! – сказал Валургм,
- В результате этой смертельной схватки… ослабленный  Уицраор, был успешно сожран своим детёнышем!  Четвертый Жрург начал своё правление на обломках государственности… а  Громстверг окреп и вырос в сотни раз! Мелкие Уицраоры были сожраны им незамедлительно, как свежеприготовленные котлетки…

- Конечно я детально изучил историю всех Уицраоров и особенно самых сильных из них… - ответил Энгур, - Жрург был в их числе. Мне Духи ещё больше рассказали… и о том…

- О том, что это я всё организовал и реализовал! Ха-ха-ха! Надо быть последним глупцом, чтоб не понять очевидного! – громко расхохотался Дьявол.

- Но, ты же не понял?  Ты знал о моем рождении… Но не стал вмешиваться, ты думал о себе… тебя волновало будешь ли ты жить после прихода новой власти на Землю … или отправишься в Черную Дыру… - спокойно и хладнокровно говорил Энгур, - После 2000 года, когда прибыл Альтробиус и новые Духи… ты не стал препятствовать мне, когда я подготавливался к бою с твоими любимыми Уицраорами…

- Да… Да! Не стал мешать тебе… не защитил от Избранного  Тринадцатого Жреца и вообще… я думал только о себе… Я хотел продолжить жить и не просто жить, а остаться на этой планете! – Валургм не кричал, а мило улыбался не только Энгуру и Веду… но и всем присутствующим гостям, - Я такой! И я, как видишь обманул всех… и я здесь! … Заметь Энгур, сижу на совещании у Альтробиуса и веду разговор с тобой!

- Круто! Ты молодец Валургм! – одобрительно кивнул головой Веду, - Только, постарайся больше не перебивать рассказ Энгура… мне так хочется узнать, каким образом ему удалось победить твоих злобных чудовищ! 



ПРОДОЛЖЕНИЕ БУДЕТ…



www.radchenko-anna.com


Рецензии