Ведунья

(Данная история основана на реальных событиях)

Тьма окутывает меня и в ней я не вижу малейшего света или маяка, да и есть ли смысл искать этот маяк?

Моё личное пространство, обязательное условие для всей моей семьи. Я из тех людей, которые не любят вечные громкие звуки или скандалы. Мне легче спрятаться в своей маленькой крепости, чтобы пережить бурю. Я никогда не боялась чего-либо, а одиночество было для меня единственным успокоительным. В своём мире, я могла проводить целые вечера. Мечты, сны, реальность - всё сливалось в одно и я просто наслаждалась этим.

Мне было тогда семнадцать, родители решили переехать из нашего уютного частного дома в комфортную квартиру. Мне не казалось это лучшей идеей, так как мне пришлось бы расстаться со своим миром, но против родительского решения не было отговорок.

Собрав последние вещи, я лежала на полу своей, уже бывшей, комнаты и вдыхала воздух пропитанный моими воспоминаниями. Я помню, наверно я не смогу забыть...

Спустя два часа мы уже были возле новой квартиры. Она была на пятом и самом последним этаже. Мне казалось, что квартира на много меньше нашего старого дома. Мне выделили зал, а родители поселились в отдельной комнате. перспектива раскладного дивана не могла не бесить. Но не было других вариантов.

Я навсегда запомню эту первую ночь...

Легли мы около двенадцати часов вечера, я долго ворочалась, казалось будто в нос бьёт куча пыли и мне становилось сложно дышать. Тяжёлый запах от старых обоев, слегка облупившихся от старины, не давал мне покоя. В какой-то момент я стала понимать, что мне панически страшно, но чего? Моё тело бросало в дрожь и хотелось бежать к включателю, то и дело брала в руки телефон, чтобы осветить зал, но его света едва ли хватало, чтобы освятить пыльное помещение.

-Да, что со мной такое? Я что... Маленькая? - Взяв себя в руки, медленно приподнялась на кровати, мой взгляд почему-то прилип к шторе. Я смотрела на штору и сквозь неё слегка просвечивал лунный свет. Я закрыла глаза на секунду и вновь открыв, сквозь штору стало виднеться, что-то в углу. Я подумала почему-то что это дерево, может потому что сильно хотела спать или привыкла к частному дому. Но спустя минуту до меня дошло, что таких высоких деревьев нет в этом дворе.

Меня кинуло в пот, из кухни послышалось шуршащие звуки, будто кто-то ползёт. Я уже не могла сдерживать страх и просто закрыла глаза и снова прилегла. Я не могла спать, нужно было посмотреть в чём дело, может мыши или даже крысы орудуют, а я боюсь...

Повернула лицо к двери в зал и встала в ступор. Я не могу описать, что творилось у меня в голове в тот момент. Из двери выползало нечто человекоподобное, которое ползло по полу в черном одеянии и шипело. Я просто наблюдала и не могла даже крикнуть, не могла пошевелиться и оказалась полностью беспомощной.

Существо подползло к моей кровати и из моих глаз потекли слёзы, я уже не соображала что происходит, просто плакала и всё.

Его подобие лица оказалось в нескольких сантиметрах от моего лица и я понимала, что будет что-то ужасное. Сердце беспомощно колотилось и умоляло бороться, но тело отказывалось даже двигать губами.

- Чеееееееррдаааааак, Чеееееееррдаааааак - умоляющий, даже стонущий женский голос заговорил со мной. Я мгновенно пришла в себя, но около меня уже никого не было.

На утро я рассказала всё родителям, но они сказали, что это лишь сон из-за стресса, после переезда. Я собралась с духом и пошла на чердак, который был в открытом доступе, потому что на нём не было замка.

Мне самой непонятно почему, но сквозь страх, была жалость...

Залезть туда не составило проблем, на нём были какие-то вещи и мебель. Пройдя по небольшому участку, я услышала шёпот и обернулась, но ничего странного не заметила. Решила идти туда  где был шепот. Какие-то палки и керамзит, а сквозь них видна черная ткань. Я убрала палки и чуть не упала в обморок. Я бежала так быстро, что мне казалось будто ноги меня не слушались. Дома, я вызвала полицию. Меня спросили, что я там делала, я ответила просто хотела побыть одна. В керамзите и палках лежала мумия женщины, её личность не была установлена. Предполагалось, что он лежала там больше семи лет. Её лицо было искажено в ужасе, будто она умирала несколько дней.

Уже через какое-то время, мне рассказали о том что в нашей квартире жила ведунья-гадалка и что её ненавидел весь дом. Говорили, будто бы она может убить взглядом и тот кто говорил о ней плохое умирал. Так же милая бабушка соседка рассказала, что ведунья исчезла, после того как у одного мужчины, жильца дома, умер сын, который кинул в неё камнем и расшиб лоб. Бабушка намекнула, что мужчина был богатым и нанял вроде как алкашей, которые бабку должны были побить до смерти и поломать ей ноги. Ну а после глубоко вздохнув сказала: - Семья та сгорела при странных обстоятельствах, замок заклинило и начался пожар, они орали на весь дом от боли, но не кто не мог открыть двери, открыли только тогда когда они сгорели заживо.

Вот такое случается в жизни, хотите верьте, хотите нет.


Рецензии