Кошмар мне снится...

   А "Кошмар мне снится" навеян рассказами нашего преподавателя, у которой сестра пережила страшные дни в Новосветловке, после чего не могла две недели разговаривать, так заикалась... Историей о маленькой десятилетней девочке, которая всего-навсего стояла с мамой за гуманитаркой возле магазина "Кохана". А доблестные войска Украины обычно любили обстреливать места скопления людей. Снарядом девочке оторвало ногу... Всё отделение больницы №2 плакало, когда девочку спасти не удалось... Об этом рассказал хирург Либстер Сергей Борисович. В этом стихотворении упомянута бывшая сотрудница Луганского аграрного университета, которой возле дома оторвало руку по плечевой сустав и разворотило живот...
   - Зачем-то меня оставили жить... - Говорила с недоумением она, когда я помогала ей достать из кошелька деньги и положить газету в сумку.
   В этом стихотворении - война, как она есть, без прикрас. Жестокая и непонятно для чего начатая...


          КОШМАР МНЕ СНИТСЯ...   


Кошмар мне снится: наш Луганск в дыму...

Летят снаряды и грохочут "Грады".

И силюсь я понять, но не могу,

КАК оказалось во главе страны исчадье Ада...



Кровь капает с клыков, когда кричит:

- Стереть с лица земли НЕЧЕЛОВЕКОВ!!!

Так он назвал детей и стариков.

И в жертву нас принес, как жрец ацтеков...



"Айдар", "Азов" жестокостью своей

Наводят ужас даже на "укропов"...

Насилуют и женщин, и детей...

Своих убитых, раненых друзей

Бросают безымянными в окопах...



И трупы вздулись, на жаре смердят...

И вороньё кричит, собаки воют...

А где-то мамы сгинувших ребят

Им двери в хату больше не откроют...



А в Новосветловке врачей всех расстреляли...

Рубили головы мужчинам заодно...

Людей на трое суток в храме запирали,

Чтоб было это, как в  дурном кино...



Луганск без света и воды,

Без пенсий и медикаментов.

Обстрелы день и ночь, и нет еды...

А Порошенко ждет аплодисментов!



Растяжки в поле. Урожай гниет.

Дотла сгорела спелая пшеница.

А никому ненужная война идет...

И шлет вооруженье заграница...



Дают гуманитарку из России.

И очередь - народ оголодал!

Но вдруг снаряды всех накрыли:

Обстрела здесь никто не ожидал!



И девочка с оторванной ногою...

Осколок женщине живот разворотил...

"За что?!! За что со мной такое?!!" -

Никто из жертв АТО Парашу  не простил...



Кошмар мне снится: наш Луганск в дыму!

Щиплю себя безжалостно и больно!

Проснуться силюсь. Но проснуться не могу:

Реальность это! Своего народа бойня!


Рецензии
Невыносимо все это представлять, а вы - видели.
Я помолчу. И перекрещусь, прося Бога. защитить нас отфашизма и капитализма.
Иван

Иван Цуприков   22.07.2023 20:45     Заявить о нарушении
Спасибо, Иван! Даже и мне сейчас трудно представить, как мы прожили 5 месяцев без света, воды, тепла, под обстрелами, в блокаде... (об этом подробно в моих дневниках "Жизнь пенсионерки в блокадном Луганске").

Светлана Красавцева   24.07.2023 18:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 34 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.