Как заяц человека обманул

  Сразу  скажу  тебе  дорогой  читатель  ,  что  это  реальный  случай...Послали  нашу  бригаду  на  сбор  лимонов. С  утра  решили  поднажать и  собрать  большую  часть заказанной   хозяином  нормы. К  одинадцати  часам решили  сделать  перекур. Каждый  перевернул  ведро и  поставя  его  в  холодочек садился  и  закуривал. Славик и  его  супруга  сидели  напротив  меня ,  спиной  к  деревьям  . Я  увидила,  что  сухая  трава  за  спиной  супругов качается .  Ветра  вовсе  не было. Меня  насторожило  ,  кто-же  там находится.Я  говорю  Славе-  Ты  посмотри  ,  что  там  за  твоим  ведром  шевелится. Он  поворачивается  и  не  говоря  нам  ни  слова ,  согнулся  взял  что-то. Затем  поворачивается к  нам  ,  а  у  него  в  руке  маленький  зайчонок. Весь скукоженный  такой и  не  шевелится. Слава  говорит-  вот  жалость  какая ,  приболел  малыш. Я  бы  забрал  его  домой  и  подлечил  бы  ,  но  у  меня  дома  собака  есть. Никто  больше  не  изъявил  желание взять  домой  бедное  животное  и  его  положили  ,  на  то-же  место  где  он  лежал.И  только человек  убрал  руку от  зайчонка,  как тот вскочил  и  во  всю  прыть  дал  такого  стрекача ,  что мы  только  успевали  видеть  его лапки при беге. Мы  стояли  и  все  сразу стали  смеяться От  того  ,  что  такой  маленький  зайчик , обманул  десять  человек . ( Вспомнила  этот  случай  ,  прочитав  у  Владимира  Шаповала миниатюру ) .   


Рецензии
Я рад что доброта у нас у людей была и будет.
Спасибо тебе Любу за миниатюру.
Всего доброго светлого!
С уважением Владимир.

Владимир Деменин   14.02.2022 10:14     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение и оценку миниатюры! До сих пор вспоминая этот случай смеемся над собою. Ведь у нас бригада была из десяти человек и ему удалось все нас обмануть.С искренним уважением Люба

Любовь Любовь   14.02.2022 12:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.