Отец

Мой отец за всю жизнь рассказал мне одну сказку. Но не просто сказку, а сказку про орла и ворона из Капитанской дочери. А уже много позже его смерти на краях листов произведений многих классиков я обнаружила надписи. "Доча, а я по этому поводу думаю......." и его мысли. Вот так уже почти 30 лет я разговариваю с ним. Лучше жить 30 лет и питаться кровью, ......... дальше каждый выбирает для себя.


Рецензии
До сих пор успешные Орлы пьют живую кровь, а народные массы, Вороны, что в магазинах есть, тем и питаются.

Наталья Скорнякова   06.01.2024 14:02     Заявить о нарушении
что то Вы не в ту степь! Отрлы это не подлые коррупционеры а просто гордые Люди и птицы

Даилда Летодиани   06.01.2024 15:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.