Искренность

И так приятно когда ты просто смотришь на человека и твоё сердце не хочет больше его покидать...

Мы стояли с тобой под старой липой, на улице был лёгкий, летний дождь и мне было или холодно, или я просто была сильно взволнована. По коже бежали мурашки, а ты смотрел мне в глаза. Моё сердце до сих пор стучит быстрее, когда я вспоминаю эти моменты. Я помню каждую точку на радужке твоих глаз. Твои руки обхватили меня и ты смущённо сказал тогда: - Прости, но я люблю другую.

Мои глаза стали наполняться слезами, а внутри болело, будто некто невидимый сжимал всё внутри в кулак. Я держала себя в руках и покраснев убежала домой.

Знаешь... После я плакала всю ночь, ты бы знал как было больно.

А теперь, я смотрю на всё это и понимаю, что больше никогда не переживу такого момента и таких чувств, потому что будучи взрослой девушкой, я разучилась чувствовать. После ран и обид, наступает затишье. И стоя под летним дождиком у той самой липы, я могу только так пережить заново, хотя бы тепло и искренность того времени.

Может и ты приходишь сюда... Но... Это уже не имеет значения...


Рецензии