Безумный Ден

Я был нормальным человеком, но эти доводящие до безумия голоса в моей голове, однажды взяли верх надо мной.

Я пишу эту историю в стенах своего безумия, заточенный и измученный вечными издевательствами людей, они не понимают меня, как и ты.

Всё началось тогда, когда я стал отстраняться от людей. Сперва мне казалось нормальным, что я хочу быть один. Я говорил со своим внутренним я и нам было весело. Я не скучал по лживым и уродливым людям. Мой друг внутри моей головы развлекал меня и рассказывал разные истории. Порою мы не сходились во мнениях и спорили, но я не осознавал, что медленно схожу с ума.

Постепенно, я превратился в два я. Он начал часто ругаться матом и буйствовать и вместе с ним буйствовал я. В порыве таких буйств, я мог порезать себя или даже побить, а порою этот голос приказывал мне делать что-либо.

Я помню, что поругался с самим собой и решил выйти на улицу ночью. Гуляя по парку, увидел собаку и что-то переклинило меня. Я схватил дрожащие и скулящие животное и выколол глаза большими пальцами, а после ещё долго издевался над дворнягой, я хотел чтобы она чувствовала, то что чувствую я. Безысходность. Потом её кровью, умылся и вернулся домой. Мне надо было чувствовать, как она застывает на моём лице, как эта жизнь.

На утро, я ненавидел себя и проклинал за жестокий поступок. Мне было так больно, так ужасно больно, что я не мог жить и мои глаза полные слёз, моё лицо с размазанной кровью, да я весь был в крови. Я кричал... Я помнил как животное плакало и умоляло отпустить, пощадить его. Я с таким удовольствием убивал, будто получал неземное удовольствие.

Взяв с кухни нож, я пошёл в местный парк, был вечер пятницы и засидевшиеся парни выпивали, девушки визжали и громко смеялись.  Я хотел убить себя, но вместо этого решил, что будет лучше если, я просто отомщу за собаку. Но кто убил собаку? Конечно эти дикие люди, они злые и жестокие, эти люди.

Не помню как, но я ударил по голове проходящую мимо кустов девушку и она отрубилась. Я тащил её и все думали, будто она просто пьяная. Глупые дураки. Я хотел лишь завести подругу, ведь мне было одиноко и я сходил сума. Кровь на руках была свидетельством моей боли.

Я принёс её и примотал к стулу скотчем, обмотав всю, кроме носа и глаз. Через пару часов она пришла в себя и смотря на меня, её глаза были полны слёз. Я знал, что должен за неё отомстить.

Сидя напротив неё, я думал о том, что происходит и пытался сложить по полочкам, но пазл не складывался. Я не могу понять, что делаю и почему. Мне хотелось излить ненависть, дикую злость, что жила во мне. Я был так зол, будто она убила моёго близкого человека, будто она убила мою собаку.

Держа в руках нож, я подошёл к ней. Она начала мычать и пытаться вырваться, но я не мог отпустить эту сучку, она должна была поплатиться за свои грехи. Мой нож начал медленно рассекать плоть на ногах, затем на руках и так пока она пыталась вырваться, а потом я выколол ей глаза, вырвал их. Как я не нанавижу, ненавижу эти чертовы глаза, полные слёз и страданий. 

Спустя час, после издевательств её сердце остановилось... Я понял, что мне нужно бежать, куда-нибудь, неважно. Меня зовут теперь Безумный Дэн, от старого имени Денис, но я бы убил любого, кто меня так назовёт. Сбежав, я убивал и кормил мясом убитых собак на свалках, чтобы они смогли отомстить за своего собрата чертовым людям и так бы продолжалось, пока один из тех кого, я убивал не напомнил мне... Я тоже человек...


Рецензии