Внутренний хаос

Поднимаясь на груды из слов -
беспорядок в своей голове -
Каждый раз все равно прямиком срываешься вниз.
Доказать бы кому-нибудь,
что давно уже не в себе,
Что душа так отчаянно вторит крикам полуночных птиц.

Ей бы только лишь улететь,
но не вниз, а вверх,
Воспаряя над грудами жалких и тихих фраз.
Мне бы только лишь жить,
умоляя поверить всех,
Умоляя понять меня хоть кому-нибудь, хоть сейчас.

Моя гордость -
вершина всех внутренних пирамид -
Восседает на крепком троне из колотых ран и слез.
Говорит, что все они дураки,
кто меня винит,
И, что главное в этой жизни - банально не вешать нос.

В голове все по прежнему -
хаос и груды слов.
С добавлением криков и бесконечных на всё обид.
Меня любят,
правда только в одном из недолгих снов.
Наяву же становится все сложней
сохранять идеально спокойный вид.


Рецензии