В поисках смыслов...

Зачем нам поступать, играя жизнь -сценарий.
Иду всегда вопреки, народ и массы искушаю.
Быть наверху легко, легко туда попасть и каждый может.
Но ведь никто не хочет , что-то делать. Живя не думая ,здесь и сейчас.
Своей судьбой, ведь  управляю сам считаю, недостоин я богатств.
Вот от того не богатею, здесь сейчас.

А между тем людей иных , я критиков реально проверяю.
Критиковать легко, ведь ничего не зная.
Тот сайт не видел, я мне принесли все на устах те бесы.
Переживают за себя, не видят человека, видят деньги.
Там наверху вы прокляты на жизнь, живете суетой.
Повсюду деньги , деньги. Они мне не нужны.
 Не вижу, смысла жить и веселиться , когда живет страна в дерьме.
Однажды ,ведь задумал умереть, и посмотри сейчас и здесь, как все за деньги все забудут.
Ведь каждый искушен, подвержен дьяволу и бесу.
Ты посмотри знакомому в глаза, поймешь потом, о чем я говорю.

Однажды денег было много, все видели лишь деньги.
Живет для денег тот народ, не для страны и не для брата.
А значит и страна умрет.
С такими суками внизу, нельзя же жить.
Ты убеди, скажи , что надо жить и докажи.

Потом , решил я все сменить, и посмотреть на общество и окружение.
И так неоднократно, имея деньги, я всегда скрывал ведь все.
Все потому что , люди видя деньги их начинают воровать.
Нельзя построить общество за частный капитал, а если кто тут не внял,
Пусть Чейза почитает.
Вот там показан ведь наглядно, тот смысл американского общества.

Содержит город частный капитал , а в целом и страну.
Растет преступность беспредел, все потому что нельзя себя реализовать.
Там подробно городах, есть все, и передается все сыновьям и дочерям.
Никто не хочет ничего менять, и нового же открывать, и уж тем более все старое оберегать.
Сидят и тащат жизнь идет. Смотри чем жили в прошлом, ведь те отцы ,все строили для, стоят идеи производств и стара культура.
Все от чего ушил после войны , к тому же и пришли на фоне санкций притязаний.

Ни мне и не ему и не тебе , ни Вам ни что не поменять, коль все живут и думают лишь о себе.
Вы потерялись в жизни, коль захотели денег заработать лишь на старость.  И след в истории никто из Вас не смог оставить. Ведь нет тут школ, тех музыкальных классов. Как  тут и там сказали мне , не город, а помойка, вы собираете находки на помойке. Кто смотрит сверху с высока,  а надо ль нам туда?  Конечно надо, но попозже.
Я лишь завишу от нормальных пацанов. Я словно царь и президент , а он сегодня Владимир Путин.
Он доверяет всем и все, и часто ведь бывает так, впадает он в отчаянье, когда бывает, он обманут. Такое часто ведь бывает.

Что происходит в корне, я за народ.
Вот бес , ему не давно ногу поломали. Теперь глаза его иные, они людские.
А он сидит на лавочке со мной, и говорит : Был, мужик один писал стихи, ему повесится  ведь, гости  помогли, он синий весь же был. Пророк.))))
Смотри что в корне происходит, тот интернет , он слухами весь полон. И тут и там читают строки.
Повсюду подпевалы и подлизы.
Сначала был расстрел тех бесов, она была лишь сигарета.
Потом опять отстрел , тот номер  телефона.
А подпевал все больше, больше бесов, они же не умеют попросту молчать. 

Смотри по сторонам и будь спокоен , не говори не слова бесам, бесы сами все расскажут. О, как же я люблю тебя товарищ Сталин.

Тот Бес уже почти  не бес , становиться он человеком. Но сильно бес, разочарован, что счастье убежало от него.
Но между тем наш друг не понимает, что происходит тут вокруг него. Не верит в сказку, ведь ногу поломали тут ему.  А он мне говорит : Они ведь знали , куда пойдут.


Рецензии