Глава сорок четвертая

 Катя проснулась среди ночи. Сначала не могла понять, почему она в одежде,
где Максим? Потом вспомнила, что прилегла отдохнуть, уснула. Телефон лежал
рядом, но звонков от Максима не было. Катя заглянула в комнату Тамары. Они с
Ильей Тимофеевичем спали давно, в бывшей комнате Максима никого. Катя испугано
ходила по дому, половина первого ночи. Решила позвонить, но в окно увидела
подъезжающую " Ниву ".
 Она накинула куртку, пошла навстречу, из машины вышел один Андрей.
У Кати не хорошо екнуло сердце.
 - Андрей, что случилось, где Максим? - она с тревогой ждала ответа от
Андрея, а тот молча вошел в дом, словно ее и не было рядом.
 Катя побежала за ним, нашла на кухне.
 - Кать, есть водка?
 - Андрей! - она в панике схватила его за руку. - Что произошло, с Максом
все в порядке?
 - Да все нормально, Катя. Водки хочу, есть или нет?
 Катя достала препрятанную от Ильи Тимофеевича бутылку, спорить бесполезно.
Налила стопку Андрею, потом решила и себе плеснуть, но передумала. Теперь
нельзя.
 Андрей выпил, снова налил. Катя передвинула бутылку на другой край стола.
 - Говори уже! - приказала Андрею.
 - Я сбил человека на шоссе, а Максим сказал полиции, что это он сидел за
рулем, взял вину на себя. Его увезли в отделение, а я здесь сижу и пью
водочку. Катя, прости меня. Я не думал, что так получится. Максим решил все
за меня. Сказал, справится с проблемой. Что делать, Катя? - он запустил
пальцы в волосы, выть хотелось от боли и страха.
 Катя онемела, словно по голове ударили чем - то тяжелым. Максим, он такой,
не оставит в беде, и при всей сложности отношений, возьмет вину на себя,
если у  брата проблемы. Господи, как же поступить им? Она начала
лихорадочно перебирать варианты, есть знакомые, нужные люди в полиции?
Никого!
 - Поехали! Покажешь, куда его отвезли. - Катя решительно встала, пошла
одеваться.
 Давно не садилась за руль, но тут не до страхов. Катя готова была разнести по
кирпичикам отделение полиции, лишь бы увидеть мужа.
Пришлось ехать в Балхаш, там они долго объясняли подробности, но их все же
пропустили. Пустые коридоры, двери, Катя чувствовала, как дрожит под
курткой. Андрей, пока они ждали на скамье в коридоре, обнял ее, чтобы
согрелась.
 Его привели в кабинет, их с Андреем пригласили туда. Максим казался спокоен,
ухмыльнулся, глядя на брата. Катя молча обняла его, а Максиму подумалось, мир
перевернулся вверх дном, когда он увидел ее вишневые глазки, в слезах и
испуге.
 - Максим, как же так?! - Катя долго держалась, но теперь слезы сами
текли рекой. Она пыталась успокоиться, чтобы казаться сильной. Максим
поцеловал жену, обнял покрепче.
 - Зачем вы приехали? Я же объяснил тебе, Андрей!
 - Ты не должен брать все на себя, я виноват и стану отвечать за себя сам.
 Максим усмехнулся.
 - Я так решил, хочу спасти тебе жизнь. Мне не все равно, какая судьба ждет
моего младшего брата. Вот так, Андрей. Статья 264, часть 3.
 - Максим, как же я и ты, наша жизнь? Я не могу без тебя! - Катя ничего не
могла понять, откуда это упрямство и желание загубить собственную судьбу.
 Максим ласково погладил жену по голове.
 - Катенька, скажи, ты поступила бы так же, если Женька попала в беду?
 - Да, наверное.
 - Видишь, значит я прав. Езжайте домой, завтра начнется следствие. Если
они не обнаружат свидетелей, то мне будет предъявлено обвинение. Потом суд.
Лейтенант Петренко сказал, лет пять светит, лишат прав на три года. Катя,
постарайся понять и принять ситуацию. Нет выхода, малыш.
 - Выход всегда есть. - пробормотал Андрей.
 - Я так люблю тебя, котенок, поверь, все хорошо! - Максим притянул Катю к
себе, ничего, она привыкнет, а если не сможет ждать, то он поймет.
 Андрей вышел в коридор, оставив их наедине.
 - Максим, надо искать выход, я сделаю все, чтобы тебя отпустили.
 - Катюха, храбрая ты девочка! Ты дождешься меня?
 - Конечно, я буду ждать, могу вечность терпеть, только есть ли смысл? Надо
добиваться освобождения. Я все устрою, поверь. - она долго смотрела на Максима,
словно пыталась запомнить лицо и взгляд. Сказать или нет, не самое приятное
место для такой новости. Но может тогда Максим перестанет думать, что
ситуация безвыходная.
 - Максимушка, я хотела сегодня сказать тебе кое что, но дома. -
Катя помедлила, улыбнулась, потому что Максим с такой теплотой смотрел на
нее. - Я беременна, Максим. У нас будет ребеночек.

Продолжение - http://www.proza.ru/2016/07/20/1835


Рецензии