Где растюлюлюй, там 33 несчастья или как научиться

Нужно забрать туфли с ремонта. Толи ноги такие, толи обувь некачественная, но набойки навернулись через неделю. Собираюсь быстро. Как назло прижгла утюгом блузку. Погладила другую, пришлось менять и юбку, чтобы сочеталось.Выбежала и больно шарахнулась ногой о дверь. Добежала до остановки, маршрутка показала свой жёлтенький зад. Кто-то из сердобольных прохожих остановил. Счастье. На ходу запрыгнула, достала деньги. Купюра в тысячу, чуть не хватило в кошельке мелочи на проезд. Водитель бурча себе под нос и костеря на чём свет стоит пассажиров с такими деньгами, что не напасёшься с разменом, всё-таки даёт сдачу. Села. И тут выясняется, что маршрутка не в ту сторону,а в совершенно противоположную. Водитель уже не стесняясь в выражениях, рассказывает всем сидящим, какие бабы всё-таки дуры. Молчу,спорить некогда. Сказать-то есть что, да вот мастерская по ремонту обуви работает не до последнего клиента. А тема не терпит скорого спора, а предполагает длительную дискуссию  на тему " Кого совершеннее создал Всевышний-мужчину или более совершенную модель женщину. И почему свалили всю вину на Еву, за то, что угостила  Адама яблоком. Ну не нравится-не ешь. Вечно этим мужикам не угодишь. и т.д". Выскочила на остановку и ни одной маршрутки 10 минут, 20 минут, пол часа... К моему ожиданию присоединилась молодая мамочка с прелестным малышом. Ждём вместе. Останавливается с диким скрежетом рядом жигулёнок, молодой мужчина предлагает подвезти по пути. Переглянулись с попутчицей. Хоть и говорили мама с папой, что садиться на попутки верная смерть истерзанной в ближайшей лесопосадке, но рыжий парень в самой что ни есть рабочей одежде внушал доверие. Вот и не смутило ведь, что мордашка покрытая веснушками вся в пятнах мазута. Сели. Едем. И кто вас, милые мамочки учил давать шоколадные конфеты в дикую жару детям в машине без кондиционера, да ещё забывая дома влажные салфетки? Детей люблю, очень люблю. Они платят взаимностью и легко идут на контакт. Малыш полез ко мне на руки, крепко обхватил меня за шею и начал тыкаться в мой нос своим прекрасным в шоколаде носиком.  Моя белоснежная блузка тут же приобрела пятнистый окрас. И я подумала, что мне даже трудно будет объяснить кому-нибудь из знакомых , если встречу, что у меня, в общем -то всё в шоколаде. Скорее в чём-то коричневом. К моему великому облегчению, мама с шоколадным ребёнком вышла раньше меня. Мальчишку пришлось от меня отрывать. Ему не очень-то и хотелось и на память он прихватил приличный локон моих тоже ещё некоторое время назад пепельно-русых волос. Сейчас они тоже имели коричневый цвет. Вернее окрас  далматинца. Радость моя была недолгой и через метров 200 машина .как то взвизгнула и категорически отказалась везти меня дальше. Водитель, смущаясь, походил вокруг машины, как заправский мастер постучал ногой по колёсам, зачем то подёргал дворники и с виноватым выражением лица, попросил помочь меня с ремонтом. Зная свою патологическую "везучесть" и просто невероятную способность ломать всю возможную технику, что мне когда-либо попадалась, я вежливо отказалась. Но молодой человек меня всё-таки убедил, что с таким заданием я уж точно справлюсь. Прихватив с собой сумочку с кошельком и документами, я полна самого искреннего желания пройти ускоренные курсы механика, приняла в руки ценный гаечный ключ. Задача усложнилась тем, что ключ нужно было держать с внутренней стороны колеса. Подложив сумку под колени, склонилась в подобострастном поклоне перед чудом отечественного автотранспорта. Мои добрые намерения помочь не увенчались успехом. Почему-то в голову лезли  какие то странные мысли, что ведь стоим на трассе между двумя населёнными пунктами, а вдруг это какой-то изощрённый маньячишка, который таким способом увозит несчастных женщин в лесопосадки и там их мучает до смерти. Может вот не так то зря и мама с папой запрещали по попуткам скакать? Дальше больше. Что скажут знакомые, если меня в таком странном виде случайно проезжая увидят. Стою на четвереньках коленями на сумке с причёской и окраской далматинца, в когда-то белой приталенной блузочке,классической юбке по колено и в туфлях на шпильке. Почему то шпилька смущала больше всего. После долгих усилий колёса поставить параллельно друг другу, парень смущаясь ещё больше предложил меня посадить на попутку. ну чтоб если что, то он хоть номер запомнит. "Если что"- не уточнил. Но я поняла для себя одно- ещё одну машину я , как великий механик сегодня просто не смогу отремонтировать Не успели проголосовать, как остановилась новенькая навороченная иномарка и её хозяин великодушно взял меня в свой авто. Надо заметить, что у меня всегда была странная реакция на стрессовые ситуации. Я могу расплакаться от счастья и умиления и расхохотаться,когда у меня проблемы. И сейчас отвернувшись к окну, я сидела и тихонько хихикала. Мой очередной водитель, красивый, крепкий, с приятным парфюмом, молодой мужчина с чертами лица явно кавказского происхождения сначала просто с интересом на меня поглядывал, потом уже с недоумением рассмотрел себя. Видимо не найдя ответа просто спросил, что с ним не так, что вызвало такой смех.Я в красках описала свой сегодняшний день. Добавила, что я просто ходячая невезучесть, что я постоянно опаздываю, бьюсь обо что-то, всё ломаю и т.д. Что мой папа частенько говорит про меня, что где растюлюлюй, там 33 несчастья. Что даже под самый прекрасный новогодний праздник в гостях на меня упала новая люстра и разбилась. Мой собеседник начал мне рассказывать, что это просто закон притяжения, что мне нужно с уверенностью и позитивом относиться к жизни, полюбить себя, загадывать себе желания и они непременно сбудутся. Что я красивая и умная и нужно быть оптимистом и конечно у меня всё будет в шоколаде. С шоколадом он видимо погорячился. Поездка подходила к концу, он великодушно завёз меня к самым дверям обувной мастерской. Но....мастерская закрылась пять минут назад. Хозяин машины предложил отвезти меня назад домой. Но, как женщина замужняя и в общем то порядочная я конечно отказалась, сославшись, что пробегусь ещё по магазинам. Уж лучше поеду на автобусе. Приятно конечно, но всякое внимание и забота должны быть в меру. Ходить в грязной одежде как то по магазинам желания не было. Но позитивный настрой взял верх, появилось желание с завтрашнего дня обязательно начать новую жизнь. Причём напрочь забылось, что я начинаю её с каждого понедельника. Я привожу себя в порядок,делаю причёску, макияж,качаю пресс,надеваю красивые вещи. Во вторник новая жизнь заканчивается. Главное не забывать расчёсываться. С мыслями о новой жизни. о притяжении самого прекрасного зашла на автостанцию, купила билет и пошла к автобусу. Женщина-контролёр надорвала мой билетик и сказала: " Девушка, проходите, 13-е место". И что то меня это вовсе не удивило. Ну кто бы сомневался?


Рецензии