Разговор мальчика с океаном

- Неужели ты сможешь так поступить ? - донеслось со дна океана, - ты ведь останешься совсем один. - произнёс  грудной  довольно низкий, но в тоже время добрый и бархатный голос.
Эти слова очень сильно задели мальчика, и последняя парочка отдавалась в голове эхом. Он кидал камушки в воду и резко прервавшись сказал: - А почему бы и нет? Они все равно ничего не заметят, - он продолжил бросать. -Сегодня мы снова с ними играли и мне было очень весело. Я был счастлив находится с ними. Они мне как семья. - мальчик на секунду задумался, ему вдруг стало грустно. - Почему ты загрустил ? -спросил океан.
- Не знаю, -  ответил мальчик, - во время обеденного сна я видел сон. Я видел моих друзей,  и то как мы  играли. И себя , себя я тоже видел. Но почему то, ни кто из них не был рад мне. Они меня как будто не замечали. Вроде бы были рядом  со мной, но тааак далеко от меня. Ты меня понимаешь? - мальчик рассказывал обо всем взахлёб и его переполняли эмоции, то были и печаль, и  возмущение, и боль от одиночества и жуткое негодование.
Океан терпеливо выслушал его и залился заразительным смехом. И как ни странно, в этом смехе не было ни намека на издевку. Это был до того родной и тёплый смех,  что даже сам мальчик, на мгновение, забылся и засмеялся вместе с ним.  Но вернувшись к разговору спрсил: - От чего же ты смеешься? Именно поэтому я больше не буду с ними дружить. Мне так обидно, что они со мной не говорили и не замечали меня, так что теперь и я тоже не буду с ними разговаривать. Я их не люблю. - мальчик деловито нахмурился и сложил руки в боки.
- Какой же ты все таки малыш, - произнес океан. По его интонации можно было проследить доброжелательную лыбку. Он начал объяснять мальчику, - тебе было больно от того, что ты наоборот очень, очень сильно их любишь и просто не представляешь, себе свои дни без них. Ты настолько сильно боишься их потерять, что тебе приснился этот глупый сон. Не переживай, и не поступай так со своими друзьями. Ведь они тоже очень тебя любят и дорожат тобой. - Мальчик присел на мягкий песок и начал пропускать его сквозь пальцы. Ему было приятно слышать эти слова.  Он, действительно, был сильно привязан к друзьям. Он очень долго, молча сидел и наблюдал за волнами. Казалось, что они уносят вдаль все его тревоги и мысли. Океан молчал и не смел нарушить тишину мальчика, так как это был разговор душ. Разговор, который случается так редко.


Рецензии