Я думаю о тебе...

Я думаю о тебе постоянно.
Время. Время. Время.
Оно не съедает. Не лицемерит.
Время.
Я думаю о тебе - когда иду, когда работа, когда обеденный перерыв, когда кто-нибудь стучит в мои двери.
Я - вся в тебе. И уже не понимаю, хочу ли продолжать жить именно так - пропитанная этими мыслями, разъедаемая памятью, убивающая чужие надежды.

Время. Если бы оно исцеляло - мы бы в него верили. Но оно лишь растягивает. И наши боль и тяжесть, сконцентрированные в одной, значимой для нас, точке, просто расплываются по течению вдохов, мгновений, бесконечных секунд. И... боль ослабевает, нам так кажется. На самом деле - каждая её часть заняла отдельную промежуточную точку, момент, деление.

Мы не забываем... мы оставляем. Там... Для кого-то другого.


Рецензии
Время исцеляет, всё-таки. Это мой опыт. Хотя, на самом деле исцелляет не само Время, а Осознание. Когда умер мой папка, которого я очень любил, то первых два года я не просыхал от слёз: они наворачивались и наворачивались. А ведь два года - это тоже Время, Срок. А потом вдруг осознал, что мне жаль не его, а самого себя. Ведь никто меня не любил, как он. А значит, никто больше меня не любит. Любят, конечно, но не как он. То есть, это всё не то. Казалось, что настолько "не то", что даже и жить не стоит. А потом, когда понял, что моя скорбь по нему всего лишь мой собственный эгоизм - как-то слёзы все разом высохли. Перестал жалеть самого себя, и успокоился. С тех пор живу. И боли больше не чувствую. Потому что понял, что моя любовь нужна живым.

Братислав Либертус Новинки   25.08.2016 07:16     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.