Ленивый вареник

В нашей семье есть традиция. Когда мы делаем вареники, то в один заворачиваем кусочек теста, и тот, кому он попадется, значит самый счастливый.

Как-то раз я подумала: «А почему только одному человеку достается все счастье?» И предложила сделать побольше счастливых вареников, чтобы уж точно всем хватило.

- Счастье всем и пусть никто не уйдет обиженный? - усмехнулся папа. Но возражать против предложения никто не стал, и я тут же принялась заворачивать кусочки теста. Получилось десять счастливых вареников.

Никогда я не ждала ужина с таким нетерпением. Хотелось поскорее увидеть, как я всех осчастливлю.

Уже третий или четвертый по счету вареник в моей тарелке был счастливым - я была в восторге. Но когда пять вареников подряд оказались начиненными тестом, радость моя поубавилась. Мама и папа смотрели на меня с улыбкой. Почти все уже доели свои порции и я понимала, что вся эта горка вареников, что лежит на моей тарелке, с тестом вместо начинки.

- Ура! - ликовал младший братишка. - У меня счастливый!

А вот у меня счастья был явный перебор. Посильнее макала кусочки теста в сметану. Этот ужин я запомнила на всю жизнь.

- Ну что, счастливая ты наша, - сказала мама, - кто последний тот моет посуду!


Рецензии
Привет родному городу Вятка! Какие суровые нравы царят в вашей семье.
Пьер улыбающийся. А что сейчас на месте Алых парусов?

Зюлёв Леонтий Михайлович   21.01.2017 14:28     Заявить о нарушении
Здравствуйте!
Тут я немного преувеличила ситуацию, признаюсь =)
А на месте Алых парусов - огромный жилой комплекс построили. Принесли в жертву чудесные яблоневые сады, что там росли

Ольга Буторина Киров   21.01.2017 16:00   Заявить о нарушении
Я жил рядом. Ну что ж, такова жизнь. Спасибо за отклик. Не был в Кирове уже пять лет.

Зюлёв Леонтий Михайлович   21.01.2017 16:02   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Ольга. Интересно я прочёл тот же рассказ, что и раньше на который уже написал рецензию.

Зюлёв Леонтий Михайлович   17.10.2018 09:10   Заявить о нарушении