Ночь - наше время

Стою на крыше многоэтажного дома. Этот воздух непередаваем. Уже забыла, что это такое – ощущать свободу. Весьма долго спала. Мир изменился с тех пор. Мне удалось раздобыть немного одежды из магазина. Теперь моя внешность не отличается от людской. Ну почти. Мне нравится смотреть на ночной мегаполис. Он такой красивый. А ещё в нём также есть люди, которые никому не нужны. Всё как в древнем мире. Если не хотел переполоха, просто явился к отшельнику или изгою. Они долго не жили, благодаря нам. Я вдохнула этот городской воздух, пропитанный запахами многих людей, их одеколонами, духами, их домашними животными и еды, продающейся на улице. Прохлада колола моё тело, словно просила впустить её. И я её впустила, как когда-то тьму. Стало легче. Ощущать этот воздух и просторы было блажью. Чувствовать каждую жизнь, каждый предмет, каждую вибрацию и мелодию. Но мой желудок хотел есть. И я спрыгнула с крыши. Лететь вниз, то же самое, что и почувствовать свободу. Да, я полностью свободна. Притормозив у самой земли, мои ноги легко прикоснулись к асфальту. Повезло. Удачно подобранное время лишило меня ненужных свидетелей. И я побежала сквозь закоулки в поиске добычи. Двигалась как можно быстрее, чтобы меня не смогли заметить или увидеть.
В скором времени мне повезло. Я встретила молодого парня, поэтому притаилась во тьме, чтобы меня не заметил. Внезапность – всегда было лучшим оружием. Мысленно проникла в его мозг в поиске информации о чём-то хорошем. Ничего. Одни убийства, насилия, избиения и алкоголь. Нет работы, нет родных. По образу жизни стало ясно, что и друзей у него нет. Идеальная кандидатура. Ублюдок шёл спокойно и медленно, не подозревая, что я копаюсь в его мозгу, прямо ко мне в лапы. Услышав, что за ним что-то идёт, он обернулся. Да, героями многих кошмарных случаев всегда являются животные. И в этот раз парень увидел лишь облезлую, побитую, изувеченную чёрную кошку. Тут мой выход. И повернувшись обратно, увидел меня, стоящую в метре от него. Испуг по его лицу прошёл, но тот быстро его замаскировал. Мне не хотелось говорить с ним, поэтому сразу приступила к трапезе. Глаза, на мгновение став сияюще красными, обездвижили его. Сделав пару шагов, я прикоснулась рукой к его шее, в поисках вены. Да, вот она. Пульсирует. Клыки сами начали удлиняться. Они также неуправляемы, как и зрачки. По их цвету можно было определить моё настроение. Сейчас они стали фиолетовыми. Клыками прокусила вену, и эта горячая кровь направилась в меня. Приятно ощущать её, когда она льётся по горлу, пищеводу и, наконец, переходит в желудок. Главное, питательно. Высосав из него всю кровь, сняла чары. Его тело неуклюже повалилось на асфальт. Естественно, оно тут не останется. Зажгла огонь свой фирменный – синий, в начале в уме, затем отправила его в кончики пальцев, откуда он и выходил наружу. Секунда – и от тела не осталось ни следа. Моё пламя имело свойство: не оставлять пепла. За это время никто не встретился. Да, иногда закон подлости работает на меня, поэтому у меня нет ненужных свидетелей. Кроме бездомной кошки.
- Мяу, - жалобно прозвучало в переулке. Увы, это сострадание не исчезает. Мне стало жалко эту кошку. Подошла к ней и взяла на руки. Найдя в себе частички колдовства, на-правила их в кошку. Управляла всеми атомами из моего тела, в тело кошки. В ней начались изменения: её рост увеличивался, шерсть пропадала и в скором времени перед моим взором оказалась симпатичная девушка-оборотень. Пожалуй, побудет пока у меня. Я взяла её за руку и повела к себе.
Жила я неподалёку. Стояла глубокая ночь, чтобы прохожие мешали своим присутствием. Да, эта прекрасная тьма. Этот ночной город. Этот ночной воздух. Девушка еле шла на двух ногах. Неудивительно. Она только сейчас стала человеком. Так что, ни говорить, ни писать, ни читать, она ничего не умела. Интересно, зачем она мне только сдалась? Ладно, пусть поживёт. Уверена, она быстро научится. Мы зашли в подъезд одной из элитной многоэтажки и поднялись на самый последний этаж. Ключи с собой я не взяла, поэтому открыла за счёт управления простых частиц. Люди называют это телекинезом. Завела в квартиру девушку, вроде она уже освоила передвижение на двух ногах. Уже что-то.
Мы с моей новой знакомой зашли в квартиру, которую переписал на меня один очень нехороший дяденька, после чего у него случился инсульт. Я отвела кошку в душ, сама переоделась в гардеробе с примерочной. Он был больше похож на магазин одежды. Мужской. Надо бы что-то сделать с этими шмотками. Ладно, решу это потом. Отыскала женский короткий халат и присоединилась к оборотню. Мозг ещё не заполнен полностью, что давало надежды, что она научится всему быстро. Я показала ей, как включать душ, его регулировать, регулировать температуру воды и набирать ванну. Также показала шампуни, на удивление, у неё были хорошие короткие волосы. И мои надежды оправдались, она быстро всё поняла. Завтра или после завтра научится разговаривать. Надо подобрать ей имя, тут без её мнения не обойтись.
Затем мы направились на кухню. Надо было ей что-то приготовить. Лучше, чтобы это было с мясом. Открыла холодильник в поисках мясного.
- Колбасу, сосиски будешь?
На что она закивала усердно. Бедная, совсем голодная. Палка варёной колбасы легла на её тарелку, а вот сосисок ожидала горячая сковорода. Надо будет приобрести ей фарша для котлеток. Интересно, а есть супермаркеты, работающие ночью? Или допоздна хотя бы? По кухне распространился запах вкусных и аппетитных жареных сосисок. Почти готовы. Её глаза голодные, печальные. Надо сосиски в тарелку положить. Всё-таки моя гостья. Поставила перед ней тарелку и дала вилку. Девушка взглянула на меня, и поняла, что руками кушать нельзя. Но показывать, как брать вилку, не пришлось. Она весьма быстро учится. Молодец. Что ж, скоро сможет говорить.
Через некоторое время стол опустел, холодильник похудел. Думаю, надо ей сказать, пока не взошло солнце.
- Послушай, ты можешь гулять где захочешь, но есть одно «НО!». К восходу солнца ты должна быть как можно ближе к дому. Увы, ты днём вновь обратишься в кошку. И так, каждый день. Со временем свыкнешься. Если же нет, то я заберу всю ту магию, что потратила на тебя.
Она испуганно посмотрела на меня и закивала головой в отрицательном значении. Ей пока нравится быть человекоподобной. Пока…
Вот уже начало светать. Солнце ещё не взошло. Предрассветное время даёт мне немного времени приготовиться ко сну. Увы, днём я не могу ходить под открытым небом и наслаждаться солнечными лучами. Нет, они мне не нравились. Я довольна своей ночной жизнью. И довольна своими вкусовыми рецепторами (я чувствую вкус пищи), своими чувствами, чутьём и всем, что у меня есть. Мне пора в кровать. Спальня у меня находилась в самом центре квартиры, чтобы не проникали лучи. Это самая тёмная комната. Тёмно красные обои, чёрная мебель, чёрное постельное бельё…
Тут я почувствовала боль в голове, словно ударили тупым предметом. Уже поздно. Придётся сразу ложиться. Я быстро разделась, кинула вещи на пол, и тут пошла вторая часть: ослабление. Ну хоть под одеяло успела залезть. Рассвет всегда встречался мной тремя этапами: боль в голове, ослабление и полное погружение. Что тут уже скажешь, пора переправляться в мир сновидений…


Рецензии