Без вины виноватая
Про мыльный раствор вычитала в интернете. А ведь про это средство я давно знала. Пользовались им наши соседи, пожилая супружеская пара. Дядя Петя еще бодренький, а вот тетя Маша страдала частыми приступами головной боли, давление у нее прыгало и скакало. А в молодости здоровая была, закончила геологоразведочный техникум, а туда медотбор строгий, чуть ли не как в десантники. Заболела она от большой беды, свалившейся нежданно-негаданно на ее голову, и не только на нее одну.
А начиналось все вполне буднично. Собрались мужики на зимнюю рыбалку на экспедиционном «бобике», на ГАЗ-69, то есть. Дядя Петя, тогда совсем молодой, за рулем, остальные четверо в теплых тулупах разместились на пассажирских местах. Выехали рано, возможно, и на грудь приняли за удачную рыбалку, разморило мужиков, уснули. Кроме водителя, разумеется. Поехали через пруд металлургического комбината, где лед толстый, надежный. Только по какой-то причине комбинат ночью произвел сброс теплой воды, а наши рыбаки об этом не знали. Подогретый снизу ледовой покров не выдержал тяжести легковой машины и она ушла под воду. Спасся один дядя Петя, остальные так и не проснулись. У всех остались семьи, по двое маленьких детей, как и у тети Маши с дядей Петей. От немого укора в глазах вдов и сирот: « Твой-то жив, а вот наши…» тетя Маша и слегла с инсультом. Потом потихоньку на ноги встала, но здоровье не вернулось. Поселок маленький, дети вместе играли, посещали один детский сад, учились в одной школе. Никто тетю Машу ни в чем не обвинял, но сиротская доля не чуждых ей людей не давала покоя и жизнь была не в радость.
Дети те давно обзавелись семьями, у них свои дети, матери тоже живы, не такие они еще старые, восьмидесяти точно нет. А вот тетя Маша давно умерла и унесла с собой в могилу ту вину, в которой она не была виновата.
Свидетельство о публикации №216071900386