Как бы там ни было, как бытам не вышло

Как бы там ни было, как бы там не вышло, невзирая на идейную слабость и безобщность тех передовых заявлений о строгом кропотливом до вычурности соблюдении классовых практик борьбы прошлого на острие новой левой теории, пожалуй не существует аналогичной описанной Энгельсом благодатной по силе воздействия цеховой инструкции — возделывать свои взгляды, обрабатывать идеи на основе методических исканий, делать новые шаги в ощущениях, схожих с эротическими прикосновениями и озарениями — в противоречии ведения дел мировой борьбы и связанных с ними податливостями к разным родам повиновениям, нравственным предписаниям, привкусам ослабления собственной воли с отрицанием полного подчинения себя чужой гораздо большей воле, к становлению малозависимым от ослабевших ритуалов, перезрелых поведений, отмирающих законов, полуразрушенной метафизической природы борьбы, против устаревших подражаний эпохам ослабленного культа, то что названо Ницше неисторическим, подорванным временем, не здешним, не актуальным, сострадательно слабым, наконец отмирающим, от чего стоит отвернуться с радостным содроганием, дабы снова почуять новый этап оживления, отдаться ему сполна, в итоге пресытиться им, пока он не станет обладать тобой так же неестественно, как естественно останавливается тот час взгляд на фоне войны к последним зрелищам проявления жизни.
 
В котором древние находили рукотворно созданную богами проверку духа — становится более греховным, более нуждающимся в спасении, более очарованным божественной силой, гладя в которую даже самая одаренная натура принимает положение жертвы. И оттого более не способной судить себя, полагаясь на другого, либо на восторжение ипохондрического самоистязания, того паразита утешения, которое постоянно преследует и никогда не принадлежит самому себе, но не последнему обществу.
 
 
В некоторых аспектах на которую продолжают насаживать, заключать весь современник стойкости и убежденности в прошлых заставших свою кроткую кончину идеях, на которые переводят вспышку пережитой истории непоколебимой истины в сегодняшних условиях, как на найболее обычный шаг держания нашего курса, проверенный прошлым, но все более отдаляющего от мирового курса, который подсказывает лишь одно отчуждение от современности.
 
 
Сцепление-сочетание
 
 
Не посчитавших нужности воспроизводимой до точности кроме как остаточного отзвука парадокса повторять и возобновлять, придавать «иное значение» вибрациям тем событиям, сравнимых с мелкой кражей, не равноценным по детской наивности обменам левой идеи на пробитый правой мелочью кувшин. То что Ницше называл исторической болезнью, избыточность в пользовании истории прошлого как здоровой пищей, чудовищная болезнь, обостряющаяся естественным ходом, которую ожидает каждый правитель.
 
Следованию тому качественному до скрупулезной комичности , но небывалой «опрятности» в марксизме можно и необходимо установить плавающие каскады не редкого явления — представление общей идеи за частную, как не заметно для себя становишься повторнием другого, заменением другому, неудачным двойником празднику становления, но при етом считающим себя грамматическим приспособлением общего движения, законным отпечатком економического и политического развития, найхудшим воплощением демократии.
 
Впадает грозной тяжестью инного рода общность. глубокая, застывшая ориентация на лицах — вознесение полит идейного сходства, качественно все наглеет, приобретая все большей внезапности в кругах левого толка, подобно глубокому впечатлению-замедлению которое не бояться даже признать деловитые люди, поразившие каждого и тот день, когда любое противоядие бездействует, неспособно извлечь заражение своим идеалом. Разрастание недостатков, когда случается предпринять известные попытки остановит ненормальное течение исповеди, новым казусом, пропитаным старым впечатлением . Я лишь говорю о том наблюдение которое не пытаються прикрывать, как либо маскировать, когда люди решительно называют себя по семинаристски политизированым, страдающими на чуткость к полит идеи, на пользу времени и абстрактому эмпиризму.
 
 
Все это самопожертвование не имеет своего надлежащего лечебного еффекта, когда каждый экземляр лишается критического маятника, того первого сладострасного ощущения ошыбки, ложно достигнув своей цели. Ориенитация на различия, не схожести, неповторимости признаков распределений повторений в современном мире постигает целые представления стереотипных отношений, подобных на те, которые развиваются между презрением к старому объекту и увлечением новым, таков секрет на недовечивую слепоту присутсвия неожиданого мнгообразия, уносимую от настоящего взгляда и постижения результатов современного сосуществования различий, класов, техник, противоречей, теорий и практик.
 
Так мать постигая ребенка уродцем, перестает узнавать его стереотипность, закрывает лицо бутном своих страстей, делая его скорбно аффектиным, безмолвным безучасным к иследованию, отрицает опасность расхождения с представлением о копии, соверашает мистификацию над виновным, этим маленьким кадром-вырезом поразивший своим вмешательством, своею невозможностью явится, высказав собою столь многое,модифицировав варианты внимания, прервав логическую портретную ценность быть на едине с мертвым лицом и вести фанатическую беседу о его здоровье.
 
погнувшись от утверждения сравнимым с одинаковыми кладбищами, того переживания склонности к тождественному. Шокированная открытием непропорциональности частей, искаженности движений, жестокости линий, она подчеркивает онтологическое Отличие, совершает деперсонализацию над малышом. так Ахилл не смог уследить за врагом, выделивши себя от войска, так не возможно уследить за действуйщим облаком окружающего влияния на идвидуальный опыт, на строй мышления к созданию типичной картины, когда перестают верить в бога, но в то же время устанавливают тесную и общую тенденцию быть удушеным божественным .
 
изображения влияния продолговатая и тонкая рука, оказывает неприятное ощущения от черты ее уродства в жесте наказания, повеления. некая ее плодотворная гибкость пропитана наследием капиталистической культуры, ее оригинальность визерунков-ранений бьет наслаждением от пыток и пылкой боязни трепета к статуям надзора, к портретам святых ,к возбуждающим желание распьятиям.
 
 
Склонность к становлению цензором * медиа расстройство застройщик принципиальной политизации, производство впечатления, удилище молчаливого тождества, момент когда всматриваешься в каждую складку Другого, в каждое его положение и видишь государственную идеологическую драпировку . чувство трепета и страха в отношении к таинствам сохранения подчинения.
 
Перенятие сущности власти* агитаторство-пропагандиство истрические категории активность пасивность.
Объяснение из чего в политики случается найхудшие сценарии, в качестве убежденности в конечности ожидаемого правильного результата.


Рецензии