Жизнь и невероятные приключения Серёги Носова

Серёга Носов был исключительно забавным человеком. Исключительность его выражалось во фразе, которую он произносил перед принятием всех жизненно необходимых и важных событий в жизни. «Ну, а хули нет-то?» - именно так она звучала. Данную фразу Серёга произносил как заклинание, перед тем как поступить в близлежащее училище, потрахаться без презерватива, получить десять суток за кражу проволоки и во многих других случаях, влияющих на становление растущего организма. Похожей фразой Серёга Носов отвечал и тогда, когда ему задавали такие вопросы как: «Сергей, почему вы выбрали именно наш колледж? - Ну, а хули?!» «Серёга, и ты не боишься засаживать без резины? - Ну, а хули?!» «10 суток ареста! - И хули?!»
В жизни, Серёга был только на половину похож на птицу Говорун, ввиду того что не блистал умом, однако сообразительности было хоть отбавляй. По событиям происходящим в жизни Сергея, можно было смело сказать, что сообразительности с каждым днём он отбавлял. Бритая голова Серёги, сверкающая на аватарке его аккаунта в соц. сетях постоянно желала попасть то в одни, то в другие неприятности. И даже боксерские перчатки, надетые на показательно подкаченные руки Серёги Носова, не спасали от негативных нападок со стороны современного мира. Будь-то новый способ дистанционного заработка в интернете, старый способ кражи колпаков с колёс машин, знакомство с девушками в баре — всё это не сулило ему ничего хорошего. И если задуматься, то можно всё свести к нерасторопности Сергея, к его слишком поверхностному отношению к вещам, но если раскладывать все неверные решения принятые Сергеем в жизни то сразу расхочется задумываться. Именно такие вселенские проблемы могли занимать мысли нашего героя, если бы, а если бы да ка бы.
Другое качество, свойственное натуре Серёги, раскрывалось в противоречивости внешности с ораторскими способностями. Когда студент колледжа из которого невозможно отчислиться молчал, его лицо приобретало настолько уморасположительный взгляд, что все преподаватели безмолвно кивали головой, словно хранили один и тот же секрет с Серёгой, и ставили зачет. Правда, иногда Серёга изображал что знает чуть больше, заставляя самих, не слишком далёких преподавателей, сомневаться в своих знаниях и задавать студенту Носову вопросы:
- Так значит скорость света больше скорости звука?
И здесь бы Серёге следовало многозначительно молчать, но желание согласиться с существующим порядком вещей во вселенной, неизменно строило губы Серёги как у гуся, заставляя левое ухо крениться к плечу:
- Ну, а хули нет-то?
Поговаривают, что именно из-за таких немногословных ответов Серёга и был отчислен из колледжа. Все его друзья удивились, ибо ходило поверье, что из его колледжа невозможно быть отчисленным. Но вот теперь они узнали, что это возможно.
И вот однажды, поражённый множеством неудач произошедших в его жизни, подвыпивший Серёга шёл домой. Бродя по тёмным улицам Серёга желал наткнуться на какую-нибудь весёлую и пьяную компанию, чтобы набить кому-нибудь рожу, обвинив его во всех бедах своей жизни. Переходя по мосту, Серёга услышал смех и звон бутылок. И вот уже подготовив плечо, чтобы затеять лёгкую и непринуждённую джентльменскую потасовку с неизвестным исходом, он двинулся вперёд к двум тёмным силуэтам. Не известно, на огорчение или на радость, но силуэтами стоящими вдалеке, оказались две молодые студентки с двумя бутылками вина, любующиеся ночным небом. Под громкий смех и обсуждение чего-то там плавающего в реке, студентки попросили у Серёги прикурить, на что тот достал свой красный LD и вручил барышням по сигарете. Девушек заинтересовал задумчивый и молчаливый паренёк и они по очереди начали рассказывать ему о философском факультете, на котором они учатся, о любимых философах и почему-то об электронном кальяне. Многозначительные кивки головой внушили девушкам мысль, что Серёга мыслит в более сложных категориях и каждая начала читать свои любимые отрывки стихотворений, периодически икая и смеясь. После прочитанных стихотворений Блока и Ахматовой, лицо Серёги стало ещё серьёзнее, а кивки всё грузнее и грузнее. После очередного кивка, молодая девушка открыла телефон, что-то вбила в поисковой строке и начала:
- А мне вот, больше всего нравится вот эта цитата Мишеля Фуко: «И пускай эта тропа не приведет к какой бы то ни было конечной мудрости, пускай даже обещанная ею твердыня - не более чем мираж и новое безумие, все равно тропа эта сама по себе будет тропой мудрости, если идти по ней, зная наверное, что идешь по тропе глупости и безумия. Все то, из-за чего мир навеки пребудет миром миром безумия, - зрелище его суеты, его пустую шумиху, царящую в нем сумятицу звуков и красок, - все это следует принимать и даже допускать в себя, сохраняя, однако, ясное сознание его глупости - глупости, одинаково присущей и зрителю самому зрелищу. Внимать всему этому следует не серьезно, не так, как внимают истине, но уделяя толику легкого интереса, смеси иронии и снисходительности, открытости и тайного знания, не позволяющего ввести себя в обман, - того интереса, с каким обычно относятся к балагану».
Здесь самообладание Серёги кончилось и заглянув девушке прямиком в душу он произнёс:
- Ну, и про че эт?
Девушка замялась, словно до этого она находилась на приёме у Графа Балконского, а сейчас её резко телепортировали в городскую чебуречную, однако ответила:
- Вообще, вся философия она о смерти, вот. Ведь ещё Платон писал, что те, кто подлинно предан философии, заняты только одним: умиранием и смертью, - последние слова студентка произнесла уже дрожащим голосом и вместе с подругой ретировалась с моста, в желании как можно быстрее распрощаться с незнакомцем.
После произнесённых студенткой слов Серёга Носов ещё долго и пристально смотрел вдаль, раздумывал об услышанном и курил красный LD. А когда сигареты в пачке закончились, а на воду начали падать первые лучи солнца, Серёга Носов в последний раз выпячил губы, наклонил левое ухо к плечу и произнёс:
- Ну, а хули нет-то?
И спрыгнул с моста в залитую светом водную бездну.


Рецензии