Сундей ньюз

Он перевернул газетный лист и приготовился насладиться свежими спортивными новостями, собственно именно из-за них он и покупал эту дрянную газетёнку. «Сундей ньюз» он считал крайним шлаком среди газет, но спортивная колонка у них была самая отменная.

— Стюарт! Ты вымыл посуду? — сказал кто-то из комнаты, заставив его вздрогнуть от неожиданности.
— Да, дорогая.
— А Мери Сьют ты позвонил? Надо будет ее пригласить к нам на вечеринку. И почему мы с тобой не затеваем вечеринок уже целую вечность? Позовем Билли, Сэма, Кэтрин и её мужа, как его там?
— Вилсона, — его начинало это уже немного раздражать. «Всегда, когда я начинаю читать спортивные новости она начинает без умолку болтать!» - пронеслось у него в голове.
— Да, да. Вилсона. У него еще такой смешной голос, прямо как у меня был, когда я надышалась гелия, когда мы с тобой ходили в цирк, помнишь? Я тогда еще громко смеялась и нас чуть не выгнали. Да у меня была прямо истерика! Помнишь?
— Да, дорогая. — повторил он и сделал еще одну попытку погрузиться в спортивную колонку.
— Стюарт.
— Что? — он едва вчитался в новости.
— Ты меня игнорируешь? Почему ты уже который день отвечаешь мне «Да, дорогая», «Нет, дорогая». Ты меня вообще слушаешь там?
Кровь прильнула к его лицу. «Что за дурацкие мысли у нее?». Он отложил газету, видимо почитать сегодня ему не дадут, и налил себе стакан воды.
— Я не понимаю, о чем ты? Я тебя внимательно слушаю.
— Да, но ты меня игнорируешь, отвечаешь мне как какая-то машинка с заранее заготовленными ответами, да я могу с таким же успехом поговорить с собакой.
— Боже мой Бетси! – воскликнул он вне себя от злости.
— Что «Боже мой»? Когда я выходила за тебя замуж я не думала что ты станешь таким. Мы были счастливы и фактически читали друг друга, угадывали желания и летали в мечтах, а сейчас что с тобой, Стюарт?
— Бетси не начинай опять этот разговор. Я люблю тебя, дорогая! Я не понимаю, что ты от меня хочешь? Хочешь, чтоб я все время проводил с тобой? Но ведь как-то кормить нас нужно, ты весь день сидишь дома, а я впахиваю.
— Стюарт, как же ты туп! Я сейчас говорю не о твоей занятости и деньгах, а о наших чувствах! Ты совершенно меня не понимаешь, ты стал абсолютно другим, ты не тот Стюарт, которого я знала. Все время то и делаешь что уходишь на работу и возвращаешься с газетами, а вечером сидишь и читаешь их. Я твоя жена! Мне хочется, чтоб ты со мной поговорил, мне хочется знать, что у тебя там творится в жизни!
Он почувствовал пульсацию в районе виска, руки у него задрожали. «Да как она смеет говорить, что я не уделяю внимание!»
— И еще, Стюарт. Мне не хотелось бы этого тебе говорить, но… лучше поздно чем никогда.
Последовала небольшая пауза, на стене тикали часы. Это затянувшееся молчание начало раздражать:
— Да говори уже! — сказал он сквозь зубы, яростно сжимая стакан.
— Мне надоело жить с роботом говорящим одно и то же и делающем одно и то же. Я… я не думаю, что мы больше подходим друг другу. Для меня ты бесполезен, я решила подать на развод.
— ЧТО ТЫ РЕШИЛА? — его руки затряслись и он выронил стакан с водой. «КАК ОНА СКАЗАЛА? БЕСПОЛЕЗЕН?!».
— Решила, что ухожу от тебя!
Его руки тряслись, холодный пот, липкий как смола покрыл его лоб. Сердце бешено колотилось.
 «УХОДИТ?! НЕТ, НЕТ-НЕТ-НЕТ! СТОЛЬКО ЛЕТ ЖИЗНИ!».
— Стюарт? Почему ты молчишь?
В коридоре он увидел лежащий молоток, тупая боль в голове заставила поднять его. Шатающейся походкой он подошел к спальне и открыл дверь. Кровь в висках стучала и заглушала все окружающие звуки, в глазах все потемнело, он едва различал куда идет. Но он знал где она, она на кровати вот она.
— Стюарт! Что ты дела…
— БЕСПОЛЕЗЕН ЗНАЧИТ? ЧТО ТЫ НА ЭТО СКАЖЕШЬ, ДОРОГАЯ?
Он размахнулся и ударил ее по лицу. Молотком. Еще и еще, потом он ударил ее по голове.
— ПОЧЕМУ ЖЕ ТЫ МОЛЧИШЬ, ДОРОГАЯ? Я ВСЕ ЕЩЕ БЕСПОЛЕЗЕН?
Он бил без разбора молотком, в лицо, тело, ноги пока не задохнулся от отдышки и остановился перевести дух. Внезапно появившийся резкий запах протрезвил его разум и снял пелену с глаз.

Он увидел ее. Она давно превратилась в кровавое месиво, лежащее на своей половине кровати. Рядом, на полу, валялась испачканная в запекшейся крови бульварная книжонка которые она так любила читать. Бетси уже разлагалась не меньше недели, тело посинело, местами оно превратилось в желейное, коричневатое противное месиво и уже начало стекать на паркет комнаты.

Но он увидел это всего лишь на секунду. Затем взял упавшую книжку и положил ей рядом с рукой, улыбнулся и лег спиной к ней на кровать.
Прошло какое-то время, и он встал с кровати и не оборачиваясь подошел к зеркалу возле двери, поправил галстук. Вышел из комнаты и закрыл дверь. В коридоре он бросил молоток на пол. Потом он заметил, что испачкался, зашел в ванную, помыл руки и лицо прохладной водой и решил почитать свежие газеты.
Зайдя на кухню, он поднял стакан с пола и поставил в раковину. Затем взял «Сундей ньюз» и принялся читать, но едва он дошел до спортивной колонки:
— Стюарт! Ты вымыл посуду? — сказал кто-то из комнаты, заставив его вздрогнуть от неожиданности.

17.07.2016


Рецензии