Курок - красивое слово, но...

Поэты – будто идиоты,
В стихах жмут только «на курки».
Не оттого, что патриоты,
Служили что ли без охоты…
Они не знают про крючки.
Курок – всего лишь подготовка,
Со спусковым крючком стыковка.
И, если кто не дурачок, –
А хоть солдат, хоть морячок,
Теперь обычный мужичок,
Жми на спусковой крючок!
Но, вот ещё сто лет пройдёт,
(Вот непонятливый народ).
Военным знаньям вопреки,
Давить все будут на курки.
И хоть охотник, хоть полковник,
А, может быть, и генерал,
Какой срелок бы не стрелял,
В стихах и в прозе про курок,
Повсюду будет говорок.
Мне военрук* всё рассказал,
Чтоб я вниманье обращал,
Я обучался в пятом классе,
А военрук служил в запасе.
Незаурядный обыватель –
Ох, умный был преподаватель!!!
- - - - -
19.7.2016
*Чернышов Михаил Иванович фронтовик, танкист.


Рецензии
Да уж, точно всеобщий писательский идиотизм! Я вот как-то думал, как лучше написать - держать на прицеле или на мушке. Остановился на первом. Хороший стих! Удачи и всех благ!

Владимир Брусенцев   21.02.2017 22:06     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир! Конечно, я думаю, что не каждый способен понять "мушку".
Могут перепутать с живым насекомым.)) А прицел может быть не обязательно по мушке,
если расстояние маленькое. Я стрелял из газового.

Виктор Козлов-Волжанин   22.02.2017 07:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.