Курортный роман

В автобус поднялась девушка с глазами цвета чистого моря. Если бы про меня снимали фильм, то наверняка режиссёр замедлил бы в этот момент кадр и дал зрителю время насладиться красотой, которая поднималась по ступенькам автобуса. Поглощенный лазурными берегами ее глаз я не мог поверить, что это произошло со мной. Я влюбился.
Когда собираешься с другом на море вряд ли думаешь, о том, насколько это  может изменить твою жизнь. Курортный роман это всегда романтично и грустно, но моя история навеки вырезана на сердце.
- Ого, - отрывая меня от завораженности, произнес Паша,- а ты говорил молодежи не будет. Вон, какая зашла.
- Она одна.- Произнес я, не понимая, это был вопрос или утверждение. Такие девушки одни путешествуют. Красоте всегда присуще внимание, она не может быть одинока, ее нельзя скрыть, иначе это будет преступление. Поверить, в то, что девушка, которая тревожит сердца одним взглядом, едет на море одна, было просто абсурдно и ни как не укладывалось в голове. Двери автобуса закрылись. Он не спеша повез своих пассажиров на встречу дружелюбному морю, нежным закатам и горячим сердцам отдыхающих, и ищущих  любовь романтиков.
Всю дорогу  я не решался познакомиться с девушкой наполнившей меня водой своих бесконечно голубых глаз. На остановках я словно бродячий пес искавший себе хозяина, ходил вокруг да около, присматриваясь и  принимая каждый ее взгляд, как подарок судьбы. Мысли, хлестали меня изнутри, пожирая все, что не было связано с ней. Чем дольше я собирался с ней заговорить, тем труднее было это сделать, и червь неуверенности разрастался внутри меня.
- Как ты думаешь, что нас ждет на отдыхе?- Спросил я у залипшего в телефон Павла.- По фотографиям ничего так. Это все в оду гостиницу или разные. Интересно.
- Не знаю. Я тут с Юлькой общаюсь. Ну, той, которая меня нашла через Димаса и теперь написывает. В гости к себе зовет, прикинь.- Гордо произнес Паша. Затем кинул беглый взгляд на меня и опять погрузился в новое сообщение.- Не знаю Тём. Нам, какая разница. Мы же не будем в номере все время сидеть. Днем море, вечером дискотеки, как и мечтали. Взбодрись, ты чего.- Паша толкнул меня в плечо и начал дергать плечами и крутить локтями, при этом выдавая несложный ритм. Я улыбнулся и подыграл ему, представляя, что нахожусь на дискотеке. На время я обо всем забыл. Море, пляж, танцы, веселье и беззаботность лета.
Ночью спалось плохо. Часто просыпаясь, я смотрел на впереди сидящую девушку, с темными волосами, тонкой шеей и бархатистой кожей. Я представлял себе сценарии нашего знакомства, общения и будущего. Меня к ней тянуло. Я не мог этого объяснить, как и то, что происходило внутри меня.

- Так. Просыпаемся.- Из колонок донесся голос сопровождающего.- Мы уже подъезжаем и скоро будем на месте. Не забывайте свои вещи. Первая остановка будет гостиница «Волна». Кто из «Волны» поднимите руки.- Женщина с микрофоном быстро пересчитала людей, сверила с записями и продолжила.- Затем три человека в «Мишель» и конечная, «Мечта». Вопросы есть у кого?- Вопросов не было.
Из автобуса мы вышли последними. Пройдя все процедуры заселения, положили вещи в номер, и вышли на улицу.
- Ну и жара. – Оглядываясь по сторонам, сказал я.- Чем займемся? Может сразу на море?
- Тём смотри,- Перебил Паша, указывая в сторону на девушку с нашего автобуса,- давай ее с нами позовем. А что? Девчонка одна, мы тоже, будет весело. Только ты давай спрашивай, я как-то стесняюсь. Все! Идет.- Времени подумать или ответить Павлу у меня не оставалось.
- Привет.- Просто и робко произнес я. Вблизи ее глаза были еще больше и затягивали меня все сильнее.
- Привет.- Произнесла она, сияя своей удивительно милой улыбкой. Я сразу заметил манящие ямки на щечках и небольшие морщинки у аккуратного слегка вздернутого носика.
- Меня зовут Артем, а это мой друг Паша. Мы ехали в одном автобусе.- Почему-то ее улыбка придавала мне уверенность.- Мы тут хотим на пляж пойти. Обстановку разведать, а вечером погулять. Если ты не против нашей компании, то можно было бы пойти втроем.
-Хорошо.- Ответила она.- Меня Оля зовут. Я уже сейчас пойду на пляж, так что если готовы, то пойдемте. Только пакет занесу.- Оля быстро и легко взбежала по лестнице заставляя всех проходящих мужчин смотреть на ее стройные ножки.
- А ты боялся.- Рассмеялся Паша.- Отличная девчонка. Сейчас втроем как затусим. Ууу.- Павел опять начал выдавать ритм и танцевать под него. Я ему подыграл.

Когда влюбляешься на море, никогда не думаешь, к чему это приведет. Как говориться, лето - это маленькая жизнь, но иногда, оно перетекает во что-то большее и прекрасное. Семя чувств было посеяно в моем сердце с момента, когда я впервые увидел Олю. С каждой проведенной минутой с ней оно укреплялось и росло. У меня было мало времени и я решил его не терять.
Мы проводили все время вместе. Втроем нам было весело и интересно. Мы познавали для себя новые горизонты, впитывали впечатления и наслаждались жизнью, морем и молодостью.
- Давайте я вас сфотографирую.- Предложил Паша.- Круто будет, на фоне заката. Вы идете вдоль берега, ноги омывают волны, а ветер запутывает волосы, и вы, чувствуя надвигающую прохладу вечера, бежите домой переодеваться, и на дискоооотекууу! Туц- туц.- Павел со смехом отбежал вперед и достал фотоаппарат.- Стойте. Сейчас настроюсь.
Мы с Олей молча посмотрели друг на друга и слегка смутились. Между нами чувствовалось напряжение тысячи высоковольтных проводов питавшие магниты, которые в любую секунду были готовы сорваться на встречу друг другу, но сдерживались нашими телами.
- Красивый закат.- Произнес я, шагая медленно вперед пока Павел настраивал фотоаппарат.- Знаешь, я очень люблю закаты. Они каждый раз разные, поэтому не надоедают.
- Никогда об этом не задумывалась.- Поддержала разговор Оля.- У меня очень красивый закат видно из дома. Конечно, он не сравниться с этим, но все же.- Улыбнулась Оля.
- Как ты думаешь, после всего, мы будем с тобой так же любоваться закатами как сегодня?- Наступила неловкая пауза.
- Не хочу об этом думать. Мне сейчас хорошо. Давай лучше фотографироваться и отдыхать.- Наши руки неслучайно соприкоснулись, а пальцы переплелись, словно по волшебству. Я почувствовал ее тепло. Солнце погрузилось за горизонт, отсчитав еще один день.
- Да ладно, Тёма, я же просто так сказала, ты чего?- Увидев в моих руках клубнику, удивленна и произнесла Оля.
- К сожалению, сливок нигде поблизости найти не удалось, только сметану, но это тоже будет очень вкусно.- С улыбкой и чувством собственного достоинства произнес я.
- Со сметаной говоришь? А разве можно ее со сметаной есть? Никогда не пробовала. – Ответила Оля.
- Еще вкуснее, чем со сливками. Поверь мне. – Я помыл клубнику и сел на кровать. Выбрал самую большую ягоду, окунул ее в сметану и передал Оле.
-Ммм. Вкусно. Давай еще.- Я протянул ей следующую ягоду. – Откуда ты столько всего знаешь?
- Любопытный. Наверно.- Ответил Я.
- По мне, так ты Америку открыл.- Весело произнесла Оля и потянулась к телефону, который подал сигнал о сообщении. На мгновение она притихла и уже без улыбки отложила его в сторону.
- Это твой парень?- С досадой спросил я.
- Тём.- Начала она серьёзным голосом.- Ты появился в моей жизни очень неожиданно. Не то что бы я не рада, нет, очень рада. Просто пойми. У меня есть другая жизнь, и мы тоже разные. Я не могу вычеркнуть прошлое. У меня нет парня. Пару месяц назад мы с ним расстались, и я не спешу начинать отношения. А тут ты. Нет. Дай договорю. Просто я не хочу привязываться к тебе, хотя чувствую, что уже поздно. Мне тяжело думать, о будущем, зная, что это все скоро закончится. Мы разъедемся, каждый в свой мир и забудем все. Может лучше…- Оля не успела закончить фразу, как я приблизился и поцеловал ее. Вкус клубники еще не успел сойти с ее нежных губ. Она не сопротивлялась, доверяя мне себя полностью. Пальцы заскользили вверх по изгибам спины до тонкой шеи и дальше в густой лес волос. Остановившись, я заглянул в бездонные, голубые глаза. В них отражался я в центре бушующей вселенной.
- Думаешь, мы встретились случайно? – Шепотом, не нарушая магию, спросил я и не ожидая ответа продолжил.- Еще никогда и не с кем мне не было так хорошо. С тобой я чувствую себя собой. Понимаешь? Меня тянет к тебе, к твоим глазам, к твоей ямке на щеке когда ты улыбаешься. Вот, как сейчас. И плевать, что мы из разных городов. Не другая же планета. Мы молоды и если захотим, будем вместе. Я не забуду тебя и не собираюсь отпускать. У меня не будет уже другой жизни. Да я и не хочу. Буду к тебе приезжать поначалу, а там, что-нибудь придумаем.
Из Олиных глаз показались слезы. Она отодвинулась от меня и вытерла их ладонью.
- Нет. Тём. Оставь меня пока одну. Пожалуйста.- Я хотел обнять Олю, но она еще раз повторила, чтобы я ушел, и оттолкнула меня.- Спасибо за клубнику.- Я ушел.
У бара было свободное место.
- Два коктейля, пожалуйста.- Сказал Павел бармену и переключился на меня.- Давай колись, чего такой унылый. Оля?
- Она меня прогнала,- начал я свою исповедь.- Мы сидели у нее, разговор зашел о будущем. Она мне очень нравится. Сказал, что буду бороться за нас, что расстояние не помеха. А она выгнала меня и вот я тут с тобой. Хочу забыться сегодня и просто расслабиться, ты со мной?
- Конечно, зачем еще нужны друзья.- Павел взял принесенный стакан и приподнял его.- Предлагаю тост. За молодость и беззаботность.
- Поддерживаю.- Ответил я, и мы прильнули к лучшему лекарству от боли и одиночества.
- Знаешь, Оля мне тоже поначалу понравилась. Я даже ей намекал и как-то старался подкатить, но все бесполезно. Ты уж прости. Так вот. Влюбилась она  в тебя. Точно тебе говорю. Я в таких делах знаток. Этот взгляд, слова, все для тебя. Мы даже когда наедине с ней оставались, она про тебя спрашивала. Тут-то я и решил для себя, что пусть она будет мне классной подругой. Да и вообще не поймешь этих девушек. Говорят одно, думают другое, делают третье. Вот почему  мужчина должен быть опорой, потому что девушки не могут идти по жизни прямо, и только настоящий мужик проведет нужной дорогой. Тост. За настоящих мужчин.- Мы выпили и заказали еще.
- Ты намекаешь на то, чтобы я сейчас пошел к ней?
- Нет. Я намекаю на то, что девушкам нужно время для своих мыслей, они не могут соображать так же быстро как мы. Так, что давай еще выпьем. А Оля пускай подумает, какого хорошего парня она теряет. О, пусть это будет тостом.
Веселье вливалось в меня, вытесняя мысли о будущем. Солнце, закатившись, отдало власть ночи и сидеть в одном месте для нас было преступлением. Мы решили идти по улице и заходить в понравившиеся нам бары.
- Бармееен. Налей-ка нам чего-нибудь. Мы сегодня с другом отдыхаем.- Павел хотел сказать еще что-то, но в спину последовал толчок. Мы посмотрели на причину. Какой-то парень настойчиво приставал к девушки за спиной Павла, явно не принимая отказа. Мы отвернулись. Толчок последовал еще раз.
- Слышь. Парень. Отстань от нее, видишь у тебя шансов ноль.- Басом окрикнул пьяного Павел.
- Не твое дело.- Презренчески ответил тот и продолжил преставать.- Да ладно тебе. Будет весело. Пошли.
- Отстань я ни куда не пойду.- Громко завопила девушка.
Глаза Павла наливались кровью. Мы терпеть не могли наглых, пьяных хамов, возомнивших о себе не весь что. Молча встав с барного стула, я обошел Павла и встал перед девушкой.
- А тебе, что? Пошел отсюда.- Пьяная морда оголила свои кривые зубы. Я чувствовал, как закипает кровь, и алкоголь отключает контроль, беря власть над моим телом. Я бью в солнечное сплетение обрекший туши. Тот с хрипом сгибается пополам, и что-то бубнит. Справа доносится шум. Оборачиваюсь. Летящего в мою сторону дружка, ударом справой сбивает Паша. Выбегаем на улицу. Нас двое их трое, и четвертый, в дверях держится за живот. Я чувствую нахлынувший азарт и адреналин. Ухожу от первого удара, и наношу двоечку. Парень падает, даю ему время встать. Теперь его движения осторожные. Иду в атаку. Краем глаза замечаю Павла. Одного уложил. Второй, вцепившись в корпус, пытается повалить Павла. Чувствую во рту вкус крови, каждый удар трезвит. Пропускаю. Наношу новый, за ним еще один. Парень делает шаг с замахом, отхожу в сторону и прямым сбиваю его с ног. Бегу к Павлу. Тот на земле со здоровяком. Разнимаю. Ударом с ноги бью последнего под дых.
- Бежим. – Кричу я и мы делаем ноги в сторону пляжа.
Адреналин медленно покидает организм, заменяя себя болью от полученных ударов. В палатке покупаем воду и бутылку болеутоляющего. Нам больно, нам весело, нам хорошо. Мы живи. Ощущать себя живым есть одно из великих наслаждений. На секунду подумал об Оле. Мне хотелось поделиться с ней своими ощущениями, захотелось снова увидеть ее глаза, ощутить нежность ее руки и вкус поцелуя.
С другом всегда легко переносить страдания. Видимо для этого и нужна дружба, что бы было легко жить, пока не найдешь свою любовь. Всю ночь мы разговаривали о жизни и смотрели на звезды. Начало светлеть. Помню, как провалился куда-то, видя в полете сегодняшний день, прокручивая его снова и снова пока не наступила пустота.
Кто-то меня тряс, вырывая из глубокого сна. Глаза щурились от света и не могли сфокусироваться. Сильно хотелось пить. Когда глаза стали привыкать, я не поверил им. Оля. Ее голубые глаза и улыбка смотрели прямо на меня. Она была рядом. Она нашла меня и вернула к жизни. Я ощутил, что больше никогда ее не отпущу и что она моя настоящая любовь.

P.S.
С тех пор мы с Олей стали неразлучны. Теперь она моя жена и скоро ждем ребенка.       


 


Рецензии