Ты виноват, я виновата

Ты виноват, что долго так молчал,
Вот и остался ждать ты у порога.
Ты виноват, что мне не отвечал,
Слова мои звучали монологом.

Я виновата, убегала прочь,
Хотя, быть может, смелости хватало.
Я виновата, проклинала ночь,
И нежностью к тебе не расцветала.

Ты виноват... а впрочем, нет вины,
Мы оба упустили, видно, что-то.
Но снова ты, в мои приходишь сны,
И снова в сердце, грустно отчего-то.

(23.06.2016)


Рецензии
всегда не один виновный,

спасибо, Наташенька!!! Ярко!

с теплом души,

мира, тепла и счастья,

Ренсинк Татьяна   21.09.2016 12:24     Заявить о нарушении
Благодарю, Танечка!
Рада, что читаешь этот цикл.
Надеюсь, дальше будет интересно.
Удачи и счастья!
С теплом души,
Мира и света!

Наталия Пегас   24.09.2016 12:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.