Ночное

Я тебя совсем не помню, я тебя совсем не знаю, отчего же я скучаю по чужому человеку, отчего же по чужому не свои я вижу сны?
 Отчего брожу я ночью по холодному по дому, побороть тоски не в силах, и избыть своей вины?
Отчего же, чем я старше, тем я явственее вижу, что вся жизнь моя - лишь связка без любви и без тебя? Отчего я точно знаю, что могло быть по-другому, протяни ты только руку и коснись моей руки?
 Нет покоя в этом знаньи, лишь тоска - тогда зачем же, отчего же я скучаю и тревог не отведу?

Просто молодость игриво ускользает твоей тенью, просто взгляд твой - взгляд надежды, что все будет хорошо.


Рецензии
Хорошо - сама спросила - сама объяснила - всё сама ))))

Лебедь-Джан   25.07.2016 05:21     Заявить о нарушении
Лееен, дак сам себе не обьяснишь - никто ж не обьяснит)))

Марейнеке   25.07.2016 09:15   Заявить о нарушении
Ну ... Желающих объяснять поискать можно ... Слушающих маловато будет )))))

Лебедь-Джан   25.07.2016 19:54   Заявить о нарушении
А с другой стороны, все делающие обьяснить чаще всего делают это по принципу: Чужую беду рукой разведку)))

Марейнеке   26.07.2016 07:09   Заявить о нарушении
А своей ума не приложу ...

Лебедь-Джан   26.07.2016 18:19   Заявить о нарушении
Точно)

Марейнеке   26.07.2016 19:02   Заявить о нарушении