Глава 44. Доктор Бьянко вступает в бой

 Все имен­но так, как я се­бе и пред­став­лял – рос­кошный особ­няк в цен­тре Лон­до­на, ви­ног­радные ло­зы, об­ви­ва­ющие сте­ны, вда­леке ро­зовый сад и, как я ви­жу – фон­тан. Все так же, как в дни ее детс­тва, в до­ме ро­дите­лей, где она вы­рос­ла.

       Мне от­кры­ва­ет под­жа­рый дво­рец­кий, по­родис­тый, как луч­шая ло­шадь на ип­подро­ме, об­ла­датель рос­кошных усов. Его ог­ненный чер­ный взгляд на миг об­жи­га­ет ме­ня, од­на­ко го­лос ста­тич­но веж­лив, как и вся его вып­равка и с сол­дат­ской точ­ностью он спра­шива­ет:
       - Чем мо­гу слу­жить, ми­лорд?
       - Док­тор Алон­со Бь­ян­ко. Мне не­об­хо­димо по­видать ле­ди У­изер­би. Это воз­можно?
       - Вы­нуж­ден вас расс­тро­ить, ми­лорд. Ми­леди нын­че ни­кого не при­нима­ет.
       - И все же, - мяг­ко па­рирую я, - не мог­ли ли вы быть столь доб­ры со­об­щить ей о мо­ем ви­зите. Впол­не воз­можно, бу­дет сде­лано ис­клю­чение и мне ока­зана ми­лость быть при­нятым ва­шей гос­по­жой се­год­ня.

       По­коле­бав­шись, дво­рец­кий ки­ва­ет и на нес­коль­ко ми­нут я сно­ва ос­та­юсь в оди­ночес­тве. Од­на­ко, мои мыс­ли не ос­тавля­ют ме­ня ни на миг. Я не ви­дел Джейн дол­гие го­ды, с тех пор, как ей ед­ва ис­полни­лось де­вят­надцать. Как мно­го, оче­вид­но, пе­реме­нилось за эти пят­надцать лет!

       Я нес­коль­ко нер­вни­чаю, нет смыс­ла скры­вать. Я всег­да знал, что Джейн бу­дет вер­ным сол­да­том Ор­де­на. К то­му ее го­товил отец, так нас­тавля­ла мать. Од­на­ко, мне до сих пор тя­жело жи­вет­ся с осоз­на­ни­ем то­го, что в не­кото­рой сте­пени я при­час­тен к тра­гедии ее семьи, хоть и кос­венно. Мы поч­ти не об­ща­лись с тех пор, как в Ор­де­не для ме­ня нас­ту­пили чер­ные вре­мена – она бы­ла сов­сем юной, впе­реди ее жда­ли блес­тя­щие пер­спек­ти­вы, оче­вид­но, под­твер­дивши­еся ны­не, я же не хо­тел пят­нать имя жен­щи­ны, ко­торая изъ­яви­ла же­лания под­держи­вать ме­ня да­же в опа­ле.

       Дво­рец­кий воз­вра­ща­ет­ся все та­кой же су­ровый и вып­рямлен­ный, как стру­на, и впус­ка­ет ме­ня. Ко­неч­но же, у ме­ня не бы­ло сом­не­ний, что се­год­ня ме­ня за­хотят ви­деть.

       Я за­нимаю мес­то в у­ют­ном крес­ле в прос­торной гос­ти­ной. Здесь ца­рит ат­мосфе­ра по­ис­ти­не изыс­канной рос­ко­ши, от­менно­го вку­са хо­зяй­ки до­ма и женс­твен­ности. Чай, ко­торый мне тут же пред­ла­га­ет дво­рец­кий, очень вкус­ный, как раз то, что на­до, да­бы сог­реть­ся и спря­тать­ся от веч­ной лон­дон­ской не­пого­ды. Она по­яв­ля­ет­ся поч­ти бес­шумно, я не сра­зу да­же со­об­ра­зил, что не один. По­чувс­тво­вав на се­бе вни­матель­ный, изу­ча­ющий взгляд, вздра­гиваю, по­вора­чивая го­лову в его нап­равле­нии.

       У ме­ня да­же ды­хание пе­рех­ва­тило на ка­кое-то вре­мя. Мыс­ля­ми я по­нимаю, что мне не сто­ит так на нее пя­лить­ся, и в кон­це кон­цов, нуж­но поз­до­ровать­ся пос­ле столь­ких лет раз­лу­ки, про­лепе­тать ка­кие-то ба­наль­ные сло­ва веж­ли­вос­ти и бла­годар­ности за теп­лый при­ем. Но я не мо­гу. Пе­редо мной сто­ит Джейн, а я слов­но жи­вого, ви­жу пе­ред со­бой ее от­ца, и рас­тво­ря­юсь в не­бес­ных гла­зах ее ма­тери. - Доб­рый ве­чер, мис­тер Бь­ян­ко – ме­лодич­ным ко­локоль­чи­ком от­зы­ва­ет­ся она, улы­ба­ясь од­ни­ми ямоч­ка­ми на ще­ках, как всег­да де­лала это ее мать. По­рази­тель­но, но в юнос­ти эта схо­жесть с ро­дите­лями не так силь­но бро­салась в гла­за и про­из­во­дила сов­сем дру­гой эф­фект.

       Толь­ко те­перь, опом­нившись от пер­во­го пот­ря­сения, я вы­дав­ли­ваю из-се­бя, ра­зом вы­пус­тив из лег­ких воз­дух:
       - Джен­ни… о, дет­ка. Я пот­ря­сен.

       Она юр­кну­ла в рас­пахну­тые объ­ятья, и те­перь уже ее гу­бы тро­нула мяг­кая улыб­ка, теп­лая, пол­ная про­тиво­полож­ность ль­дин­кам, при­та­ив­шимся в ее взгля­де. Она вновь приг­ла­ша­ет ме­ня в крес­ло, за­няв свое. К чаю ед­ва при­каса­ет­ся и хоть и смот­рит на ме­ня не­из­менно дол­го, вни­матель­но, од­на­ко ее взгляд где-то да­леко. Я не мо­гу не ви­деть, что на лбу про­лег­ла глу­бокая склад­ка, ом­ра­ча­ющая его, что гу­бы сжа­ты в жес­ткую ли­нию, а в зо­лоте во­лос боль­ше нет то­го си­яния, что рань­ше, ког­да она, сов­сем де­воч­ка, толь­ко поз­на­вала жизнь. И ес­ли ме­ня жизнь дав­но по­мота­ла, то ее, ми­лую, хруп­кую жен­щи­ну, вре­мя все же дол­жно бы­ло по­щадить.

       Но нет – пе­редо мною жен­щи­на, пе­режив­шая слиш­ком мно­го в сво­ей жиз­ни и слиш­ком мно­го по­терь пе­ренес­шая. Хо­тя па­мять моя упор­но вы­да­ет об­раз юно­го ан­ге­ла с вол­нисты­ми свет­лы­ми за­вит­ка­ми во­лос, я не мо­гу не ви­деть пе­ред со­бой точ­ную ко­пию сво­его дру­га и его чу­дес­ной же­ны – ее по­кой­ных ро­дите­лей.

       - Я ра­да вас ви­деть, мис­тер Бь­ян­ко. Вы сно­ва в Лон­до­не?
       - Да, уже пол­то­ра ме­сяца, до­рогая.
       Она не­хотя от­пи­ва­ет чаю:
       - И что же зас­та­вило вас вер­нуть­ся? Слы­шала, вы все это вре­мя про­вели в Аф­ри­ке. Не сом­не­ва­юсь, име­ли там ус­пех. Всех ли ту­зем­цев вы­лечи­ли?

       Тон ее со­вер­шенно дру­желю­бен, од­на­ко мне слиш­ком тя­жело не за­метить, сколь­ко бо­ли в над­ломлен­ном го­лосе. Мне хо­чет­ся об­нять ее и при­жать к се­бе, как од­нажды, в ее детс­тве, ког­да, на­пуган­ная со­бака­ми, она жа­лась в мо­их объ­ять­ях, и я уго­вари­вал ее не дро­жать.
       - Об­сто­ятель­ства мо­ей жиз­ни очень из­ме­нились, ми­лая – от­де­лал­ся ук­лончи­вым от­ве­том я. Де­ла, про­ис­хо­дящие здесь, тре­бу­ют мо­его вме­шатель­ства. Я ви­жу, ты то­же так мно­гого дос­тигла. Поз­драв­ляю. Ду­маю, ро­дите­ли мог­ли бы гор­дить­ся то­бой.
       - Сом­не­ва­юсь – бро­са­ет она, от­во­дя взгляд к ок­ну.

       Эти дол­гие пят­надцать лет, что мы не ви­делись, сде­лали свое де­ло. Рас­сто­яние, вре­мя, раз­лу­ка и пе­рене­сен­ная боль от­да­лили нас друг от дру­га. По­думать толь­ко – а ведь Джейн вы­рос­ла у ме­ня на гла­зах! Сколь­ко пре­пятс­твий бы­ло прой­де­но вмес­те с ее от­цом, сколь­ко неж­ных слов ска­зано ее ма­тери, об­ви­нен­ной в прес­тупле­нии и бе­зутеш­ной от то­го, что при­дет­ся про­щать­ся с семь­ей. Ког­да ме­ня из­гна­ли, она, юная, еще ве­рящая в свет, еще от­ме­чен­ная све­том, смот­ре­ла на ме­ня те­ми гла­зами, о ко­торых нель­зя за­бывать. Это был взгляд-моль­ба не ос­тавлять ее од­ну те­перь, ког­да ее семья бы­ла мер­тва, ког­да ее про­дали за­муж, ког­да рас­по­ряди­лись ее жизнью. Она ис­ка­ла род­но­го че­лове­ка в Ор­де­не Дра­кона, еще не ве­ря, что там – толь­ко вра­ги. Зна­ет ли она об этом те­перь? Ко­неч­но зна­ет, бе­зус­ловно. Бо­ит­ся ли сво­ей судь­бы? Боль­ше нет.

       - Ты так по­хожа на них – ка­кая глу­пость, в ужа­се по­нимаю я. На ко­го же она еще дол­жна быть по­хожа? Мне нуж­но соб­рать­ся с си­лами, что­бы ска­зать ей обо всем важ­ном, что­бы объ­яс­нить цель сво­его при­хода, по­мочь Ми­не, спас­ти весь го­род и са­му Джейн. У ме­ня так ма­ло вре­мени, ча­сы каж­дую се­кун­ду за­бира­ют его все боль­ше, а я, вмес­то то­го, что­бы пос­ко­рее бе­жать из этой усадь­бы, уви­той ви­ног­ра­дом, где все так на­поми­на­ет мне дни мо­ей мо­лодос­ти, где каж­дый уго­лок – па­мять о мо­их ушед­ших друзь­ях, укор за мою собс­твен­ную жизнь, рас­ска­зываю ей о том, что она по­хожа на ро­дите­лей.

       Она улы­ба­ет­ся с мяг­кой снис­хо­дитель­ностью. Ве­ро­ят­но, бы­ла го­това к та­кому, а мо­жет, прос­то не хо­чет слу­шать, что я при­гото­вил для нее. Но даль­ше тя­нуть нель­зя, я не мо­гу боль­ше пог­ру­жать­ся в собс­твен­ные вос­по­мина­ния, а они здесь вол­ной нас­ти­га­ют ме­ня, не да­вая по­коя.

       - До­рогая, в Лон­до­не но­вые жер­твы. Те­бе из­вес­тно об этом?
       Она не сдер­жа­лась, вздрог­ну­ла, и смот­рит на ме­ня с бо­яз­ли­вой зат­равлен­ностью, да­же не пы­та­ясь по­давить сво­его стра­ха и от­ча­яния. Ку­са­ет гу­бы так, что на них выс­ту­пила кровь, и изу­ча­ет свои ру­ки, ве­ро­ят­но, толь­ко что­бы не смот­реть мне в гла­за.

       Зна­чит, все, что я слы­шал о ней, все по­доз­ре­ния ее нед­ру­гов – прав­да.
       Ми­лая Джен­ни, она ста­ла ка­нато­ход­цем, выс­ту­па­ющим на под­рублен­ном ка­нате, и ед­ва ба­лан­си­ру­ет, еже­секун­дно рис­куя упасть с вы­соты и раз­бить­ся. Ва­нес­са бы не прос­ти­ла мне, ес­ли бы и с ее до­черью что-то слу­чилось и те­перь к ди­кому же­ланию унич­то­жить всех чу­довищ, у ко­торых в пле­ну Лон­дон, при­меши­ва­ет­ся оте­чес­кая за­бота об этой жен­щи­не – храб­рой, но те­перь слом­ленной под страш­ны­ми уда­рами судь­бы, что ее нас­тигли с та­кой вне­зап­ностью и не по­щади­ли.
       - Он обе­щал мне. Клял­ся, что боль­ше не ста­нет уби­вать. Лжец. Мер­зкое чу­дови­ще – она зна­ет, что мне все из­вес­тно, и да­же не пы­та­ет­ся оп­равдать­ся.
       - Джен­ни, дет­ка, он вам­пир. Он не мо­жет ина­че. Ты по­жале­ла его, по­тому что…
       - Я у не­го в дол­гу – жес­тко от­ре­зала она, не да­вая мне до­гово­рить. – Я не мо­гу пос­ту­пить ина­че. Не мо­гу.
       - Да, да, ми­лая – ста­ра­юсь ус­по­ко­ить ее я. – Я знаю. Я те­бе ве­рю. Но речь сей­час не о Дра­куле.
       - О, про­шу, мис­тер Бь­ян­ко, не го­вори­те, что вы приш­ли по­забо­тить­ся обо мне, я это­го не вы­несу. Я в этом не нуж­да­юсь.
       Ее взгляд при­об­ре­та­ет вы­раже­ние су­щей зат­равлен­ности, и она нер­вно гло­та­ет слю­ну, за­пивая ее ча­ем, из пос­ледних сил пы­та­ясь скрыть свое сму­щение и не­лов­кость.
       Ког­да я ка­са­юсь ее паль­цев, ста­ра­ясь при­вес­ти ее в се­бя, ко­жа ее поч­ти ле­дяная, как врач я не мо­гу не за­метить, нас­коль­ко сла­бо бь­ет­ся пульс. Пло­хой знак, сим­во­лизи­ру­ющий лишь то, что ей приш­лось не слад­ко пос­леднее вре­мя. Да и раз­ве слад­кой бы­ла вся ее жизнь – де­воч­ки, ко­торую ли­шили ро­дите­лей, пра­ва вы­бора, пу­тей к от­ступ­ле­нию? Лишь мас­ка ус­пешной жен­щи­ны – вот что та­кое ма­лень­кая крош­ка Джен­ни, ко­торой так и не да­ли теп­ла, в ко­ем она нуж­да­ет­ся всю свою жизнь.
       - Джен­ни, дет­ка, сле­ды от уку­сов жен­ские. И они при­над­ле­жат древ­не­му вам­пи­ру. По – мень­шей ме­ре, на­шей кро­вавой ле­ди лет двес­ти, не мень­ше.

       Она смот­рит на ме­ня нес­коль­ко се­кунд, за­быв да­же как ды­шать:
       - Вы уве­рен­ны? – сры­ва­ет­ся, на­конец, с ее уст, но она уп­ря­мо ка­ча­ет го­ловой из сто­роны в сто­рону, не в си­лах са­ма по­верить в ус­лы­шан­ное толь­ко что. Вся в мать.
       - Аб­со­лют­но. Де­вуш­ка, пос­тра­дав­шая от уку­са, в кли­нике док­то­ра Мюр­рея сей­час, и, по­верь, ми­лая, в до­воль­но пла­чев­ном сос­то­янии.
       - По­годи­те. Кли­ника Мюр­рея – это ле­чеб­ни­ца для ду­шев­но­боль­ных. При чем здесь вам­пи­ры и но­во­об­ра­щен­ные?
       - Мисс Ми­на и док­тор У­илл Миль­тон ис­сле­ду­ют но­вую бо­лезнь. Так они на­зыва­ют вам­пи­ризм. Для это­го поз­ва­ли и ме­ня.
       - И вы рас­ска­зали им о вам­пи­рах, мис­тер Бь­ян­ко? – вски­дыва­ет бровь Джейн. – На­руши­ли ус­тав Ор­де­на?
       - У ме­ня не бы­ло вы­бора, до­рогая. К то­му же, я боль­ше не при­над­ле­жу Ор­де­ну Дра­кона, и мо­гу се­бе поз­во­лить де­лать от­но­ситель­но не­го то, что счи­таю нуж­ным и пра­виль­ным. Раз­ве не так?
       Джейн до кро­ви ис­ку­сала гу­бы:
       - Бо­же пра­вый, о вам­пи­рах во всем ми­ре зна­ют лишь нес­коль­ко де­сят­ков лю­дей, а вы рас­ска­зыва­ете пос­то­рон­ним о них, как о но­вом спек­такле!? Что нас ждет, ес­ли Ми­на Мюр­рей бу­дет со­вать свой длин­ный лю­бопыт­ный нос в де­ла Ор­де­на? Вы хоть по­нима­ете, что на­дела­ли?

       Она вста­ет, гнев­но мет­нув в ме­ня взгля­дом.
       Гу­бы ее бо­лез­ненно сжа­ты, ру­ки нап­ря­жены, как на­тяну­тые стру­ны. Как Ва­нес­са ког­да –то, она от­ре­аги­рова­ла сей­час на то, что ей не нра­вит­ся.
       - Те­бя за­ботит это, до­рогая? Или то, что рас­сле­дова­ни­ем за­нима­ет­ся имен­но Ми­на Мюр­рей? А ес­ли бы на ее мес­те был кто-то дру­гой, как бы ты ре­аги­рова­ла?
       - Мне нет ни­како­го де­ла до Ми­ны Мюр­рей, мис­тер Бь­ян­ко. Я за­бочусь об Ор­де­не и толь­ко о нем.

       Джейн от­во­рачи­ва­ет­ся, де­монс­тра­тив­но гля­дя в ок­но, как буд­то ее там что-то силь­но ин­те­ресу­ет.

       Что ж, я знал, что бу­дет не прос­то. Ко­неч­но же, она уп­ря­ма, есть в ко­го. Я под­хо­жу к ней, ос­то­рож­но об­ни­маю за пле­чи:
       - Джен­ни, те­бе нуж­но спас­ти се­бя. Ты же зна­ешь, что те­бя ждет, ког­да Ор­ден уз­на­ет твою тай­ну. Бо­юсь, ми­лая, ссыл­кой не обой­дет­ся. Ты дол­жна жить, а не поз­во­лять Ор­де­ну эту жизнь раз­ру­шить.
       - Вам – то что до мо­ей жиз­ни? – рез­ко по­вора­чива­ет­ся она ко мне, ку­сая гу­бу.
       - Я очень лю­бил тво­их ро­дите­лей, ты зна­ешь. Как зна­ешь и то, что сам пос­тра­дал от Ор­де­на. Да, зас­лу­жен­но, но все рав­но не спра­вед­ли­во. Я не мо­гу до­пус­тить, что­бы ты пов­то­рила судь­бу сво­ей семьи, Джейн, нет.
       - Я зас­лу­жила это. На­руши­ла клят­вы. Не спра­вилась со сво­ими обя­зан­ностя­ми. Лгу. Вам не ка­жет­ся, что это весь­ма вес­кие при­чины для рас­пра­вы на­до мной, мис­тер Бь­ян­ко?
       - Вес­кие, но не спра­вед­ли­вые. Ор­ден и так унич­то­жил всех тех, кто ему боль­ше не ну­жен. Ты же не поз­во­лишь прос­то взять и выш­вырнуть те­бя за борт, не так ли?
       - А ес­ли поз­во­лю – тог­да что?

       Я вздох­нул. Все край­не слож­но. Она сло­мана и по­дав­ле­на. Сто­ит на пе­репутье, и ка­кую бы до­рогу не выб­ра­ла – всю­ду ее ждет ту­пик. Ужас­но.

       Я са­жусь вновь в свое крес­ло, ос­тавляя ее все так же рас­смат­ри­вать над­ви­га­ющу­юся мглу в ок­не.        - Ты го­вори­ла, что дол­жна Грей­со­ну. Тог­да те­бе нуж­но ис­полнить свой долг пе­ред ним, что­бы, на­конец, ос­во­бодить­ся, Джейн. Я дам те­бе ле­карс­тва. Мне го­дами до­велось его раз­ра­баты­вать и ис­пы­тывать. От­ве­зи его Дра­куле. Так ты по­даришь се­бе боль­ше вре­мени. И нам то­же. Мы дол­жны ре­шить эту за­гад­ку. Ми­на Мюр­рей да­леко прод­ви­нулась. Она вско­ре уз­на­ет прав­ду, до­копа­ет­ся до су­ти. И тог­да мы по­кон­чим с тем­ной ночью. По­ка же, Джен­ни, мы дол­жны обез­вре­дить вра­га. Или обе­зопа­сить его, ес­ли те­бе это боль­ше нра­вит­ся.

       Она мед­ленно, по – ко­шачьи, раз­во­рачи­ва­ет­ся, и гла­за ее опас­ли­во блес­тят при взгля­де на ме­ня, а упав­ший на ли­цо ло­кон на­поми­на­ет из­ви­ва­ющу­юся змею.

       - Вы в са­мом де­ле счи­та­ете, что я бу­ду по­могать Дра­куле? Кро­вопий­це?
       - Не ему – по­качал го­ловой я. – Се­бе. У нас ма­ло вре­мени, до­рогая. Те­бе нуж­но не­мед­ленно дей­ство­вать. Это ле­карс­тво не прос­то поз­во­лит ему вы­ходить на сол­нце. Оно ку­да силь­нее, чем то, что соз­дал Хель­синг. Оно поз­во­лит ему не уби­вать. Не пи­тать­ся. С его по­мощью, ду­маю, мы вый­дем на ту, что те­перь тер­ро­ризи­ру­ет Лон­дон. Ведь Грей­сон не за­хочет, что­бы о нем вспом­ни­ли сей­час, ког­да он так слаб и у­яз­вим, одер­жи­мый Ми­ной. А ес­ли вспом­нят о Грей­со­не, слиш­ком быс­тро пой­мут, что ты свя­зана с ним. Мне ведь не сто­ит го­ворить те­бе о том, что те­бя ждет?
       - Са­ма знаю – мрач­но кив­ну­ла Джейн.
       - Ум­ни­ца, до­рогая. Так что же? Ты по­можешь?
       - По­чему вы не пред­ло­жите это ле­карс­тво Ми­не? Она же меч­та­ет о нем.
       - По­тому что оно толь­ко заг­лу­ша­ет боль, но не ле­чит ее. И по­тому, что на но­во­об­ра­щен­ных вам­пи­ров оно не дей­ству­ет. Точ­нее, дей­ству­ет про­тиво­полож­ным об­ра­зом. Жаж­да кро­ви их ста­новит­ся не­выно­симой и они уби­ва­ют, как иде­аль­ные ма­шины. Ес­ли кто-то из но­вич­ков поп­ро­бу­ет мое сна­добье, кля­нусь, дет­ка, Лон­дон зах­лебнет­ся в кро­ви.
       - Вот и объ­яс­ни­ли бы мисс Мюр­рей все это! – воз­ра­жа­ет Джейн.

       Ах, ко­вар­ная, ко­неч­но же, она на все пой­дет, что­бы унич­то­жить со­пер­ни­цу! Од­на­ко, ме­ня этим не сбить и, по­хоже, ей это то­же яс­но.
       - От­крыть ей гла­за на то, что ее воз­люблен­ный – тварь? Нет, уволь. Не я. Она не зас­лу­жила та­кой учас­ти. Ког­да она уз­на­ет, бу­дет бо­лее го­това к это­му. Но не те­перь, Джен­ни.

       Джейн не пон­ра­вил­ся мой от­вет, что ж, весь­ма прог­но­зиру­емо.

       Она вновь вер­ну­лась на свое мес­то. Зак­ры­ла гла­за, от­ки­нув го­лову на по­душ­ки. Раз­мышля­ет. Унес­лась слов­но бы в дру­гой мир.
       - Что я по­лучу вза­мен, кро­ме ва­шего мол­ча­ния?

       Я улы­ба­юсь. Хо­чет ус­лы­шать то, что и са­ма зна­ет? Лад­но.
       - Пол­ную и бе­зого­вороч­ную под­дер­жку Грей­со­на. Его до­верие и лю­бовь, до­рогая. Его за­виси­мость от те­бя.
       - Лю­бовь – горь­ко шеп­чет она. – Вы ска­зоч­ник, мис­тер Бь­ян­ко. Это не­воз­можно. Он одер­жим Ми­ной Мюр­рей. Ды­шать без нее не мо­жет.
       - Нет, - спо­кой­но воз­ра­жаю ей я. – Он одер­жим приз­ра­ком. Ви­дени­ем. Я глу­боко це­ню и люб­лю Ми­ну. Но, как и ты, как и Грей­сон, по­нимаю – она ни­ког­да не даст ему то, что он хо­чет, как он – не даст ей. Как ду­ма­ешь, сколь­ко они про­дер­жать­ся, тер­за­емые тай­на­ми и сек­ре­тами, а?
       - Мне пле­вать на это – об­ры­ва­ет она.
       - Вов­се нет, ми­лая – мяг­ко воз­ра­жаю я. – Это – единс­твен­ное, что те­бя за­ботит на се­год­няшний день.

       Она ни­чего не от­ве­тила, но взгляд ее го­ворит о том, что я прав.
       - Джен­ни, не поз­во­ляй се­бе уто­нуть. Ве­ди свою лод­ку в шторм. У те­бя это по­лучит­ся, не сом­не­ва­юсь.


       Я под­ни­ма­юсь, по­казы­вая, что мой ви­зит за­кон­чен.
       - Я рад был те­бя ви­деть, Джен­ни. Ос­тавлю те­бе свою ви­зит­ку. Со­об­щи мне, ког­да бу­дешь го­това, что­бы я пе­редал ле­карс­тва.

       Соп­ро­вож­да­емый дво­рец­ким, я вы­хожу из ее до­ма под пол­ное ее мол­ча­ние.
       И не сом­не­ва­юсь ни­чуть – она при­мет вер­ное ре­шение.


Рецензии