Театр абсурда

Злые годы текли бесполезно –
Без свободы и счастья любви.
Распахнулись высокие бездны,
Мир прекрасные чувства явил!..

Но нахлынуло буйное море
В растревоженной, пасмурной мгле.
И какое-то тяжкое горе
Придавило к холодной земле.

Я храню благодатные миги
В затаенной печальной душе,
Но к безумью зовущие книги – 
Никогда не читаю уже.

Видно, доля моя роковая:
Все изведать, пройти до конца!..
Сам с собою в театр я играю –
Я и Гамлет и призрак отца.

1979






Злые годы текли бесполезно –
без свободы и счастья любви.
Распахнулись – высокие бездны!–
мир прекрасные чувства явил!..
Но нахлынуло буйное море

в растревоженной, пасмурной мгле.
И какое-то тяжкое горе
придавило к холодной земле.
Я храню благодатные миги
в затаенной печальной душе,

но – к безумью зовущие книги – 
никогда не читаю уже.
Видно, доля моя роковая:
все изведать, пройти до конца!
Сам с собою в театр я играю –
я и Гамлет и призрак отца.

1979


Рецензии