Зачем...

Зачем, зачем мне эта темность?
Жила бы себе спокойно… Ну если б мужа не любила, так изменяла бы ему с другими мужиками – желающие были… Все было б проще…
А с этой темностью столько проблем… И люди почти всегда непростые, и обстоятельства… хотя впрочем чего уж тут думать: не было у меня ни с кем отношений, и, думаю, что уже не будет…  кому нужны такие старухи как я, да еще и больные… все ищут молодых, здоровых… если сразу не нашел себе пару, то в старости остаешься один…  тут не как в гетеросексуальных парах: будем друг друга терпеть даже если нет любви, лишь бы детей вырастить и в старости было б кому воды подать… тут если вдруг в отношениях что-то изменилось – всё, разбегаются…

Раньше я темами восхищалась: они такие необычные, не такие как все… сейчас думаю: некоторые уж слишком не такие как все и даже кичатся своей необычностью, типа:  вот я какая, другой такой нет, и никто мне не под шапку… м-да… иногда это даже начинает раздражать…

Вообще я обо всем об этом много думала… много можно было б написать, но… некоторые могут воспринять это на свой счет и обидеться – а я этого не хочу…

Так что…









12 – 13 февраля 2012 года               


Рецензии
Зачем спешить туда, где нас не ждут?
И делать вид, что сами захотели
Мы в неизвестность проложить маршрут,
Меридианы, смяв и параллели.

Зачем так часто мчимся за мечтой,
Не разбирая призрачной дороги?
Оставив быт уютный и простой,
Сбивая в кровь натруженные ноги.

Зачем искать у вечности предел,
За горизонтом гнаться бесконечно?
В конце концов, оставшись не у дел,
Свой век земной растративши беспечно.

И все-таки спешим… Зачем? Куда?
В какие-то заманчивые дали…
Неведомые ищем города,
Где б нас уже давно с надеждой ждали.

Наверное, затем, чтоб не расти
Травою у проселочной дороги,
И снова крест мечты своей нести,
Чтоб чувствовать порою, что мы – боги…

Ратибор 50   06.11.2016 15:37     Заявить о нарушении
Спасибо!
Отличное стихотворение!!!

Лора Стор   07.11.2016 14:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.