Когда приходит лето...

КОГДА ПРИХОДИТ ЛЕТО ...

Когда приходит лето, как хозяйка
И золотит, что раньше было серо
И на плечах не курточка, а майка
То, почему-то, вновь на сердце вера

В рожденье чувств и нежные рассветы
И в СМС-ки "Я люблю тебя"
Наверно для того и ждём мы лето
Чтобы продолжить целый год - любя

И если всё свершилось, как хотели
И мир наполнился весельем и теплом
И даже безголосые запели
Смущение оставив на потом

То это лето было не напрасным
Животворящим и дарящим путь
И в даль иди, за будущим прекрасным
И с этого пути старайся не свернуть


Рецензии
Привет, тёзка! Откуда родом? Стихи не сочиняю, я лишён этого дара, но два Ваших стихотворения прочёл с интересом. Приглашаю познакомиться с с стихотворениями моего друга Анатолия Князева, размещённые на моей страничке, например: "Мы в пламени белом цветущего сада", "А жизнь одна, а жизнь одна" и высказать своё мнение о них". Удачи Вам, Александр Смирнов 83.

Александр Смирнов 83   29.07.2016 23:22     Заявить о нарушении
Добрый день. Я из Москвы. Прочитал предложенные вами стихотворения. Впечатление от них хорошее, красивые образы, понятное описание явлений, без заумных метафор, чем страдают много поэтов. И я думаю, что правильное, с точки зрения правил написания стихов, построение отдельного четверостишия , о чём писал один из рецензентов, является не путём подсчёта слогов и прочих формальностей, а естественным проявлением авторского слога, вольно появляющегося в мыслях.

Александр Смирнов 50   30.07.2016 12:23   Заявить о нарушении